Кто читал а.с.пушкина "капитанская дочка" ? ответить на вопросы. 1)кто и как занимался воспитанием петруши? как сам герой относится к полученному им воспитанию? 2)почему батюшка решил отправить петра гринева на службу не в петербург,а в оренбург? 3)как матушка восприняла известие о скорой разлуке с сыном? какие чувства испытал сам пётр гринев в связи с отъездом из родительского дома? 4)из-за чего произошла ссора петра гринева и савельча,и кто был прав в споре? 5)как характеризует петрушу с зуриным? 6)прочитай в электронной хрестоматии главу вожатый.почему глава так называется? 7)о чём иносказательно говорят вожатый и хозяин дома? объясни иносказание. 8)перескажи события главы от лица савельича. 9)какой предстала перед петрушей белогородская крепость? 10)какие чувства испытал петруша,прибыв на место своей службы? как ты думаешь,был ли он разочарован в своих ожиданиях? 11)что вы узнали о швабрина? 12)как произошло знакомство петра гринева со швабриным? 13)как ты думаешь,почему при первом знакомстве маша миронова не понравилась герою? 14)расскажи о порядках и нравах,царивших в белогородской крепости.
2-Отец Петра Гринёва понимал,что в Петербурге его сын будет вместо военной службы развлекаться,поэтому отправил его к своему старинному приятелю в Оренбург.
3-Мысль о скорой разлуки так поразили мать,что она уронила ложку и слёзы потекли по её лицу.Гринёв испытывал чувства страха,он не знал,что с ним будет,как его там воспримут.
4-Я честно не уверенна в этом,но ссора произошла между Савельичем и Петром Гринёвым из-за того,что Петруша все деньги свои проиграл(но читала давно и маленько не помню)
9-Жизнь в Белгородской крепости предстаёт перед героем не тем какой он себе её представлял,а наоборот,как жизнь простых и добрых людей.
10-Вначале он ожидал увидеть "глухую крепость" капитана же Миронова Петр представлял себе "строгим, сердитым стариком, не знающим ничего, кроме своей службы". Каково же было изумление Петра, когда он подъехал к реальной Белогордской крепости — "деревушке, окруженной бревенчатым забором"! Из всего грозного оружия — лишь старая чугунная пушка, служащая не столько для обороны крепости, сколько для игр ребятишек. Комендант оказывается ласковым добрым стариком "высокого росту", он выходит проводить учения одетым по-домашнему — "в колпаке и в китайском халате". Не меньшей неожиданностью для Петра оказался вид храброго войска — защитников крепости: "человек двадцать стареньких инвалидов с длинными косами и в треугольных шляпах", из которых большинство не могли запомнить, где находится право, а где — лево.
совсем немного времени, и Гринев был уже рад, что судьба привела его в эту "бого " деревушку. Комендант и его семья оказались милыми, простыми, добрыми и честными людьми, к которым Петр привязался всей душой и стал в этом доме частым и долгожданным гостем.
В крепости "не было ни смотров, ни учений, ни караулов", и тем не менее, не отягощенный службой молодой человек был произведен в офицеры.
Общение с приятными и милыми людьми, занятия литературой, а в особенности проснувшаяся в сердце Петра любовь к Маше Мироновой сыграли немаловажную роль в формировании характера молодого офицера.
11-О Швабрина мало что сказано,но мы узнаем,то что он хотел жениться на Маше Мироновой.
12-Петр Гринёв познакомился со Швабриным,когда приехал служить в Белгородскую крепость,поначалу они сдружились и Пётр был рад знакомству с ним,но из-за Маши и из-за предательства Швабрина этой дружбы пришёл конец.
13-Маша показалась в глазах героя,стеснительной и тихой.