Ксения драгунская про меня (1)когда я была маленькая, у меня был сосед по парте алёша, хороший и воспитанный. (2)его ко мне специально посадили, чтобы я от него набиралась хорошести. (3)а оказалось, что он умеет шевелить ушами! (4)я тут же от него научилась. (5)а он научился от меня сворачивать язык трубочкой. (6)и мы стали гримасничать, кривляться и просто строить друг другу рожи. (7)так здорово было! (8)но однажды на уроке музыки учительница случайно увидела, какие мы строим рожи, и так испугалась, что взвизгнула, подпрыгнула и убежала из класса прямо в америку, где и живёт до сих пор. (9)так наш класс и не выучил красивую песню «ночь сизокрылая, мямл, мямл, мямл…». (10)однажды к нам в класс зашел директор школы. (11)увидел меня и спрашивает: (12)– а это что за рыжая девочка? (13)– что вы! – ему говорят. – (14)это же ксюша д. (15)(потому что у нас в классе было еще две ксюши, одна по фамилии на букву «л», а другая – на «ы».) (16)– а-а, – говорит директор. – (17)смотри, ксюша д., веди себя хорошо, а то скоро к нам в школу придёт комиссия. (18)после уроков мы с алёшей пошли к нему в гости и поссорились. (19)сейчас уже даже не помню из-за чего. (20)из-за какой-то ерунды. (21)но алёша так рассердился, что надел мне на голову кастрюлю с вареньем, которое только что сварила его бабушка. (22)хорошо ещё, что варенье успело немножко остыть. (23)все волосы у меня на голове склеились, и меня решили обрить налысо. (24)но одна знакомая тётенька посоветовала вымыть мне голову смесью из кефира, керосина, лимонада и воды из аквариума. (25)так и сделали. (26)волосы расклеились, но вместо рыжих стали совершенно зелёными. (27)в школе все удивились, но потом привыкли. (28)и вдруг приходит комиссия – какая-то грустная девушка с авоськами. (29)увидела меня да как закричит: (30)– безобразие! (31)здесь, в школе! (32)куда смотрит директор! (33)девочку с зелёными волосами надо обрить! (34)не положено зелёные волосы! (35)я испугалась – теперь-то точно обреют. (36)тогда алёша поднял руку и сказал речь: (37)– извините, , но разве вы не знаете, что волосы у неё не простые, а волшебные? (38)об этом говорили в передаче «здоровье» и писали в газете «волшебные известия». (39)не читали? (40)целая ! (41)жил-был милиционер, и не было у него детей. (42)однажды он увидел, что девочка с зелёными волосами перебегает улицу на красный свет. (43)он свистнул в свисток и поймал девочку, чтобы долго ругать. (44)но вдруг передумал, просто попросил больше не бегать на красный свет и даже погладил по голове. (45)через несколько дней у него родилось три сына-богатыря и две дочери-красавицы. (46)– да? – переспросила грустная девушка-комиссия и вздохнула. (47)– ну ладно. (48)зелёные так зелёные. (49)и погладила меня по голове. (50)по дороге из нашей школы она зашла в овощной магазин и там случайно встретила прекрасного африканского принца. (51)он покупал солёные огурцы, чтобы приготовить себе из них африканский суп. (52)принц полюбил грустную девушку с самого первого взгляда, увёз в африканское королевство, и она стала настоящей принцессой. (53)об этом тоже потом писали в газете «волшебные известия». (54)а волосы у меня отмылись и опять стали рыжие. что общего между ксюшей д. и стариком хоттабычем из повести л. лагина? выберите ответ 1. умение приносить счастье 2. умение двигать ушами 3. волшебные волосы 4. умение сворачивать язык трубочкой

muratovsergej muratovsergej    2   17.08.2019 18:20    2

Ответы
Истар Истар  05.10.2020 01:16
умение приносить счастье
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература