Крылрв басня "свинья под дубом" 1.что могло произойти в жизни? 2.Какой описывает Крылов Свинью? 3. В каких в каких строчках заключена Мораль басни?приведите различные случаи, ситуации, когда можно использовать Мораль этой басни.
1.В реальности свинья могла бы есть желуди и подкапывать корешки у дуба.
2.Крылов обрисовывает Свинью без симпатии. Свинья глуповатая, несведущая, недалекая, ленивая, эгоистичная. Она задумывается только о своем наслаждении.
3.Мораль басни заключена в последних 4 строках:
Невежда так же в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды.
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
Мораль этой басни можно использовать, когда недобросовестный ученик не желает обучаться, ругает школу и учебу, но не осознает, что он пользуется тем, что изготовлено при науки.
1.В реальности свинья могла бы есть желуди и подкапывать корешки у дуба.
2.Крылов обрисовывает Свинью без симпатии. Свинья глуповатая, несведущая, недалекая, ленивая, эгоистичная. Она задумывается только о своем наслаждении.
3.Мораль басни заключена в последних 4 строках:
Невежда так же в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды.
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
Мораль этой басни можно использовать, когда недобросовестный ученик не желает обучаться, ругает школу и учебу, но не осознает, что он пользуется тем, что изготовлено при науки.