В своей комнате сидит композитор Сальери. Он сетует на несправедливость судьбы. Но и постигнув музыку, он оставил все свои знания, когда великий Глюк открыл новые тайны искусства. Ныне же душу Сальери угнетает сознание, что он завидует, мучительно, глубоко, Моцарту. Идя к Сальери, Моцарт услышал в трактире звуки скрипки и увидел слепого скрипача, разыгрывавшего известную мелодию, это показалось Моцарту занятным. Моцарту кажется, что Сальери нынче не в духе, и собирается прийти к нему в другой раз, но Сальери спрашивает Моцарта, что тот принёс ему. Оставшись один, Сальери говорит, что не в силах более противиться судьбе, которая избрала его своим орудием. В отдельной комнате трактира, где есть фортепьяно, сидят Сальери с Моцартом. Сальери пытается успокоить Моцарта, говоря, что все это — ребячьи страхи. Но внезапно его пронзает мысль, что это всего лишь выдумка «тупой, бессмысленной толпы».
Вот всё что смогла сократить... Можешь ещё что нибудь убрать
Но и постигнув музыку, он оставил все свои знания, когда великий Глюк открыл новые тайны искусства.
Ныне же душу Сальери угнетает сознание, что он завидует, мучительно, глубоко, Моцарту.
Идя к Сальери, Моцарт услышал в трактире звуки скрипки и увидел слепого скрипача, разыгрывавшего известную мелодию, это показалось Моцарту занятным.
Моцарту кажется, что Сальери нынче не в духе, и собирается прийти к нему в другой раз, но Сальери спрашивает Моцарта, что тот принёс ему.
Оставшись один, Сальери говорит, что не в силах более противиться судьбе, которая избрала его своим орудием.
В отдельной комнате трактира, где есть фортепьяно, сидят Сальери с Моцартом.
Сальери пытается успокоить Моцарта, говоря, что все это — ребячьи страхи.
Но внезапно его пронзает мысль, что это всего лишь выдумка «тупой, бессмысленной толпы».
Вот всё что смогла сократить... Можешь ещё что нибудь убрать