1 досадная ошибка 2 первый поход к часовщику -часы спешат 3 второй поход к часовщику- вычищенные часы 4 третий поход к часовщику -среднее время 5 четвертый поход к часовщику -дружные стрелки 6 пятый поход к часовщику и часы-пчела 7 последний поход к часовщику 8 убийство часовщика
Сегодня я расскажу тебе краткий план по рассказу Марка Твена "Мои часы". Позвольте мне подробно объяснить каждый шаг и обосновать мои ответы, чтобы тебе было легче понять и запомнить историю.
1. Вступление:
В начале рассказа автор описывает свой домашний класс и своего учителя, мистера Спрула. Он говорит, что в классе всего двадцать детей - девять мальчиков и одиннадцать девочек.
2. Пояснение о часах:
Затем автор рассказывает о часах, которые висят на стене класса. Он говорит, что хотя они не являются обычными часами, они имеют очень важное значение для мистера Спрула и всего класса.
3. Объяснение загадки часов:
Далее автор рассказывает о том, как однажды учитель дал детям загадку, связанную с часами. Он спросил у них, какой был бы ответ, если бы сумма разных чисел на часах была равна десяти.
4. Несколько неправильных попыток:
Рассказчик говорит, что все дети начали придумывать разные ответы, чтобы угадать загадку. Он приводит примеры нескольких неправильных попыток, сделанных его одноклассниками.
5. Правильный ответ:
Наконец, рассказчик объясняет, как он сам подошел к правильному решению. Он понял, что надо сложить две большие стрелки и добавить две маленькие стрелки на часах, чтобы получить сумму, равную десяти.
6. Реакция учителя и урок, извлеченный из истории:
Учитель был впечатлен решением рассказчика и согласился, что это был правильный ответ. Он объяснил, что иногда нужно думать нестандартными способами, чтобы найти правильное решение проблемы.
Вот и весь краткий план рассказа Марка Твена "Мои часы". Я надеюсь, что тебе стало понятно, как развивается история и как автор приходит к решению загадки. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!
2 первый поход к часовщику -часы спешат
3 второй поход к часовщику- вычищенные часы
4 третий поход к часовщику -среднее время
5 четвертый поход к часовщику -дружные стрелки
6 пятый поход к часовщику и часы-пчела
7 последний поход к часовщику
8 убийство часовщика
Сегодня я расскажу тебе краткий план по рассказу Марка Твена "Мои часы". Позвольте мне подробно объяснить каждый шаг и обосновать мои ответы, чтобы тебе было легче понять и запомнить историю.
1. Вступление:
В начале рассказа автор описывает свой домашний класс и своего учителя, мистера Спрула. Он говорит, что в классе всего двадцать детей - девять мальчиков и одиннадцать девочек.
2. Пояснение о часах:
Затем автор рассказывает о часах, которые висят на стене класса. Он говорит, что хотя они не являются обычными часами, они имеют очень важное значение для мистера Спрула и всего класса.
3. Объяснение загадки часов:
Далее автор рассказывает о том, как однажды учитель дал детям загадку, связанную с часами. Он спросил у них, какой был бы ответ, если бы сумма разных чисел на часах была равна десяти.
4. Несколько неправильных попыток:
Рассказчик говорит, что все дети начали придумывать разные ответы, чтобы угадать загадку. Он приводит примеры нескольких неправильных попыток, сделанных его одноклассниками.
5. Правильный ответ:
Наконец, рассказчик объясняет, как он сам подошел к правильному решению. Он понял, что надо сложить две большие стрелки и добавить две маленькие стрелки на часах, чтобы получить сумму, равную десяти.
6. Реакция учителя и урок, извлеченный из истории:
Учитель был впечатлен решением рассказчика и согласился, что это был правильный ответ. Он объяснил, что иногда нужно думать нестандартными способами, чтобы найти правильное решение проблемы.
Вот и весь краткий план рассказа Марка Твена "Мои часы". Я надеюсь, что тебе стало понятно, как развивается история и как автор приходит к решению загадки. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!