Комплексный анализ стихотворения Некрасова "поэт и гражцанин" 1. Почему Некрасов выбирает форму диалога? На какую традицию он опирается?
2. Какую роль в стихотворении играют цитируемые пушкинские строчки? Одинаково ли понимают их смысл Поэт и Гражданин?
3. Выберите в тексте стихотворения фрагменты, характеривующие эпоху, состояние общества. Почему Гражданин называет современность «годиной горя»?
4.Какие люди, с точки зрения Гражданина, достойны и какие не достойны называться «сынами отечества»?
5.В чем видит Гражданин призвание современного поэта?Как вы понимаете строки: Будь гражданин! Служа искусству Для блага ближнего живи! Свой гений подчиняя чувству Всеобнимающей любви.
6. Почему Некрасов закончил стихотворение не бодрым призывом Гражданина а горестно-исповедальными словами поэта?