Летописец обмакнул перо в чернильницу и понял, что чернило кончилось. Он почесал за ухом и начал готовить новую порцию. Достал старые ржавые гвозди, мёд, налил квасу, растолок чернильные орешки (наросты на дубвых листьях), перемешал все и оставил настаиваться чернило. Когда будет готово чернило и сколько в нем составляющих? ответ: лишняя информация содержится в 1м и начале 2го предложения. Нельзя ответить на вопрос: «Когда будет готово чернило?», так как нет данных. Учащиеся знают, что в древности чернила были темно коричневого цвета. Значит, для приготовления чернил надо взять старые ржавые гвозди (для цвета), создать кислую среду (квас) и закрепить цвет (чернильные орешки). Итак, в черниле 3 составляющих. Мёд – лишнее данное. Получается в итоге: "Летописец обмакнул перо в чернильницу и понял, что чернило кончилось. Он начал готовить новую порцию. Достал старые ржавые гвозди, налил квасу, растолок чернильные орешки (наросты на дубвых листьях), перемешал все и оставил настаиваться чернило."
Когда будет готово чернило и сколько в нем составляющих?
ответ: лишняя информация содержится в 1м и начале 2го предложения.
Нельзя ответить на вопрос: «Когда будет готово чернило?», так как нет данных.
Учащиеся знают, что в древности чернила были темно коричневого цвета. Значит,
для приготовления чернил надо взять старые ржавые гвозди (для цвета), создать
кислую среду (квас) и закрепить цвет (чернильные орешки). Итак, в черниле 3 составляющих. Мёд – лишнее данное.
Получается в итоге: "Летописец обмакнул перо в чернильницу и понял, что чернило кончилось. Он начал готовить новую порцию. Достал старые ржавые гвозди, налил квасу, растолок чернильные орешки (наросты на дубвых листьях), перемешал все и оставил настаиваться чернило."