После Аустерлицкого сражения князь Андрей, раненый, лежит на земле и смотрит в высокое небо над собой, думая, как раньше мог не замечать его, не видеть его красоты. Наполеон говорит, стоя рядом с ним, думая, что этот солдат с зажатым в руке древком знамени, погиб: "Вот прекрасная смерть". И Андрею, который раньше восхищался им и называл его гением, он кажется теперь таким маленьким и ничтожным, по сравнению с этим огромным и вечным небом. Этот эпизод играет важную роль в "диалектике души" Болконского. Он подталкивает его к размышлениям, на войну Андрей ехал за "своим Тулоном", а теперь не знает, в чем предназначение человека и в чем смысл жизни. Самое главное в этом месте романа - нравственное изменение князя Андрея, переосмысление им его жизненных установок и целей.
Этот эпизод играет важную роль в "диалектике души" Болконского. Он подталкивает его к размышлениям, на войну Андрей ехал за "своим Тулоном", а теперь не знает, в чем предназначение человека и в чем смысл жизни. Самое главное в этом месте романа - нравственное изменение князя Андрея, переосмысление им его жизненных установок и целей.
Наверное, вот так.