КЛАСС ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
ответом на во может быть одно или несколько слов, а также словосочетание.

1. Найдите в отрывке художественные средства (выпишите словосочетания и укажите средство выразительности).
На севере диком стоит одиноко
На голой вершине сосна
И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим
Одета, как ризой, она.
2. Определите размер стихотворения.
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя.
3. Назовите признаки такого эпического жанра, как басня.
4. В произведениях какого литературного жанра описывается стремление героя к свободе, что часто подчеркивается с пейзажа?
5. Что такое ремарка?
6. Определите произведение и автора следующих строк:
«Держись, мой мальчик: на свете
Два раза не умирать…».
"Други, — сказал он, скликнув к себе всех мужиков, — делать нечего. Надо отдаться на волю божью; надо здесь ночевать. Составим возы и распряженных лошадей вместе, кружком. Оглобли свяжем и поднимем вверх, оболочем их кошмами, сядем под ними, как под шалашом, да и станем дожидаться свету божьего и добрых людей. Авось не все замерзнем!"
ЧАСТЬ 3.
Выберите два во из пяти. Дайте развернутый ответ, состоящий из 5-10 предложений.
1Почему писатели часто в своих произведениях обращаются к теме детства?
2.Какое литературное произведение, изученное в 6 классе, привлекло ваше внимание больше других? Какие важные для вас во были затронуты в нем?
3.На долю кого из персонажей прочитанных вами произведений выпало наибольшее количество испытаний? ответ обоснуйте. Что персонажу справиться с проблемами?
4.Каким образом песни людям в тылу и на фронте во время Великой Отечественной войны? В ответе приведите примеры песен.
5.Для чего нужно изучать литературу?

Критерии оценивания:
1. Собственное суждение.
2. Аргументы, подтверждающие ваше мнение.
3. Композиция (вступление, основная часть, вывод).

Horoshist2287 Horoshist2287    2   25.05.2020 13:27    7

Другие вопросы по теме Литература