Каникулярные работы институтки Наденьки
1. Тема ( одно слово ) -
2. Идея ( одно предложение ) -
3. как создаётся юмор в произведении ( ситуация/игра слов/аналогия/приём)
если аналогия или приём, то написать пример.
4. оттенок юмора ( сатира/ирония/сарказм) -
Идея состоит в том что даже во время каникул на природе также можно заниматься наукой это отрожается в строках( Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Майкова, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии. Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор еще не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещренную золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики) И в заключении Наденька говорит слова ( А если же я и провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец». А тема состоит как Наденька делает уроки
Объяснение: