Для ответа на вопрос о приёме, который применяет автор в описании учительницы из рассказа "Урок французского", нам нужно внимательно прочитать основные участки текста, где описывается данная учительница.
Для начала, найдем участок с описанием учительницы:
"Длинные рыжеватые волосы, нос элегантной формы и фирменные очки - так уж почти двадцать лет выглядит Мария Васильевна Иванова, преподаватель французского языка в гимназии №5. Она умеет четко и ясно объяснить каждое новое понятие, создавая подходящие ситуации для запоминания. Кроме того, она всегда находит время для дополнительных занятий со своими учениками, чтобы помочь им овладеть языком на самом высоком уровне".
Из данного участка текста мы можем сделать следующие выводы о приёме, который применяет автор описания учительницы:
1. Детальная описательность. Автор использует множество предметных деталей для создания образа учительницы: длинные рыжеватые волосы, элегантная форма носа, фирменные очки. Это создает яркий и наглядный образ учительницы, который помогает нам представить, как она выглядит.
2. Отсылки к внешним чертам. Упоминая физические особенности учительницы, такие как длинные волосы или нос, автор предоставляет некоторую информацию о ней, которая может быть важной для понимания ее характера или способа ведения занятий.
3. Упоминание профессиональных качеств. Вторая часть участка текста говорит о профессиональных навыках учительницы: ее способности четко и ясно объяснять новые понятия и создавать ситуации для запоминания. Это позволяет читателю оценить профессионализм и привлекательность учительницы как преподавателя.
4. Упоминание дополнительных занятий. Факт того, что Мария Васильевна всегда находит время для дополнительных занятий со своими учениками, позволяет нам сделать вывод о ее отношении к обучению и содействии успеху учеников.
Таким образом, приём, который применяет автор в описании учительницы из рассказа "Урок французского", состоит в использовании детальной описательности, отсылок к внешним чертам, упоминании профессиональных качеств и упоминании о дополнительных занятиях. Эти приёмы помогают создать яркий образ учительницы и передать читателю информацию о ее внешности и характере, а также о профессионализме и отношении к обучению.
ответ: строгим и т.д
Объяснение:
Для начала, найдем участок с описанием учительницы:
"Длинные рыжеватые волосы, нос элегантной формы и фирменные очки - так уж почти двадцать лет выглядит Мария Васильевна Иванова, преподаватель французского языка в гимназии №5. Она умеет четко и ясно объяснить каждое новое понятие, создавая подходящие ситуации для запоминания. Кроме того, она всегда находит время для дополнительных занятий со своими учениками, чтобы помочь им овладеть языком на самом высоком уровне".
Из данного участка текста мы можем сделать следующие выводы о приёме, который применяет автор описания учительницы:
1. Детальная описательность. Автор использует множество предметных деталей для создания образа учительницы: длинные рыжеватые волосы, элегантная форма носа, фирменные очки. Это создает яркий и наглядный образ учительницы, который помогает нам представить, как она выглядит.
2. Отсылки к внешним чертам. Упоминая физические особенности учительницы, такие как длинные волосы или нос, автор предоставляет некоторую информацию о ней, которая может быть важной для понимания ее характера или способа ведения занятий.
3. Упоминание профессиональных качеств. Вторая часть участка текста говорит о профессиональных навыках учительницы: ее способности четко и ясно объяснять новые понятия и создавать ситуации для запоминания. Это позволяет читателю оценить профессионализм и привлекательность учительницы как преподавателя.
4. Упоминание дополнительных занятий. Факт того, что Мария Васильевна всегда находит время для дополнительных занятий со своими учениками, позволяет нам сделать вывод о ее отношении к обучению и содействии успеху учеников.
Таким образом, приём, который применяет автор в описании учительницы из рассказа "Урок французского", состоит в использовании детальной описательности, отсылок к внешним чертам, упоминании профессиональных качеств и упоминании о дополнительных занятиях. Эти приёмы помогают создать яркий образ учительницы и передать читателю информацию о ее внешности и характере, а также о профессионализме и отношении к обучению.