Какой приём используется в данном эпизоде : «вдруг оба генерала взглянули друг на друга: в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетало глухое рычание. они начали медленно подползать друг к другу и в одно мгно«вдруг оба генерала взглянули друг на друга: в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетало глухое рычание. они начали медленно подползать друг к другу и в одно мгновение ока остервенились. полетели клочья, раздался визг и оханье; генерал, который был учителем каллиграфии, откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил».
Сначала автор говорит, что в глазах генералов светится "зловещий огонь", что намекает на их агрессивность и желание сразиться. Затем автор указывает на деталь - "зубы стучали", что показывает, что оба генерала находятся в ярости. Также автор описывает, что из груди у них вылетает "глухое рычание", что также символизирует их ярость и боевое настроение.
Затем автор указывает на действие генералов: "они начали медленно подползать друг к другу и в одно мгновение ока остервенились". Это описание показывает, что оба генерала готовы к атаке и начинают приближаться друг к другу.
Последнее описание этого эпизода связано с генералом, который был учителем каллиграфии. Автор описывает, что этот генерал откусил орден своего товарища и проглотил его. Это резкое и агрессивное действие передает его ярость и желание победить. Описание его профессионального статуса (учителя каллиграфии) может подчеркнуть его внезапное и неожиданное поведение, что делает ситуацию ещё более напряженной.
Таким образом, приём описания и характеризации персонажей помогает передать силу и ярость обоих генералов в этом эпизоде и затягивает внимание читателя.