5.Недзвецкий В. А. Любовь – крест – долг// Известия Академии наук. Сер. Литературы и языка.- 1996.- Т. 55. -№2.- С.17-26.
6.Писарев Д.И. Женские типы в романах и повестях Писемского, Тургенева и Гончарова// Писарев Д.И. Сочинения в 4 томах.-Т.1.-М., 1955.-С.231-274.
7.Хетеши И. О построении повести И. С. Тургенева «Ася»// От Пушкина до Белого: Проблемы поэтики русского реализма XIX – начала ХX века/ Под ред. В. М. Марковича.-СПб., 1992. – С. 136-146.
8.Ходанен Л.А. Идиллическое начало в повести И.С. Тургенева «Ася»//Историческое развитие форм художественного целого в классической русской и зарубежной литературе: Межвуз. сб. науч. тр.-Кемерово, 1991.-С.64.
9.Чернышевский Н.Г. Русский человек на rendez-vous// Чернышевский Н.Г. Собрание сочинений в 5 т.-Т.3.-М., 1973.
10.Эткинд Н.Г. Двойной человек («Ася»)// Эткинд Н. Г. «Внутренний человек» и внешняя речь: Очерки психопоэтики русской литературы XVIII-XIX веков.-М., 1999.-С.169-213.
Добрый день, уважаемый ученик! Спасибо за ваш вопрос. Давайте разберем его поэтапно, чтобы вы могли полностью понять, какое художественно-изобразительное средство использует автор для передачи чувств главного героя к Асе.
Первым шагом я предлагаю рассмотреть, как главный герой выражает свои чувства. Чтобы понять его эмоции, нам нужно обратить внимание на описание его слов или действий, а также выражение лица и мимику героя. Проанализируем, если есть, прямую речь, возможные метафоры, эпитеты или другие фигуры речи, которые автор использовал для передачи чувств героя.
Далее, важно обратить внимание на сопоставление описаний главного героя и Асы. Может быть, они описаны в сравнении друг с другом или в определенном контексте, который вызывает определенные эмоции у героя. Посмотрите, как использование разных художественных средств и слов, например, аналогии или контраста, может влиять на передачу чувств главного героя.
Также обратите внимание на повторение каких-либо очевидных слов или выражений, связанных с чувствами героя. Внимательное прочтение и анализ описаний поможет нам понять, как все эти элементы объединяются, чтобы создать определенную атмосферу и передать чувства главного героя к Асе.
Дополнительно, ученику будет полезно обратиться к контексту и анализировать ситуацию, в которой находятся главный герой и Аса. Если автор использует конкретные события или действия, то их значение может быть связано с эмоциональным состоянием главного героя.
В итоге, чтобы ответить на ваш вопрос, вам необходимо проанализировать текст, обратить внимание на описание чувств главного героя в контексте его отношений с Асой, определить художественные средства, используемые автором для передачи этих чувств и объяснить, как именно эти приемы влияют на передачу эмоционального состояния героя.
Надеюсь, что такой подробный анализ поможет вам точно и понятно ответить на ваш вопрос и лучше понять, как автор передает чувства главного героя к Асе. Если у вас возникнут еще вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
1.Тургенев И.С. Полное собрание сочинений: в 28 т.-Т.7.-М.-Л.,1964.-С.71-122..
2.Курляндская Г. Метод и стиль Тургенева-романтиста.-Тула, 1967.
3.Лотман Л.М. Комментарии к повести «Ася»//Тургенев И.С. Полное собрание сочинений и писем: в 28 т. – Т.7.-М.-Л., 1964.-С.437.
4.Маркович В.М. «Русский европеец» в прозе Тургенева 1850-х годов//Памяти Григория Абрамовича Бялого.-СПб., 1996.-С.24-42.
5.Недзвецкий В. А. Любовь – крест – долг// Известия Академии наук. Сер. Литературы и языка.- 1996.- Т. 55. -№2.- С.17-26.
6.Писарев Д.И. Женские типы в романах и повестях Писемского, Тургенева и Гончарова// Писарев Д.И. Сочинения в 4 томах.-Т.1.-М., 1955.-С.231-274.
7.Хетеши И. О построении повести И. С. Тургенева «Ася»// От Пушкина до Белого: Проблемы поэтики русского реализма XIX – начала ХX века/ Под ред. В. М. Марковича.-СПб., 1992. – С. 136-146.
8.Ходанен Л.А. Идиллическое начало в повести И.С. Тургенева «Ася»//Историческое развитие форм художественного целого в классической русской и зарубежной литературе: Межвуз. сб. науч. тр.-Кемерово, 1991.-С.64.
9.Чернышевский Н.Г. Русский человек на rendez-vous// Чернышевский Н.Г. Собрание сочинений в 5 т.-Т.3.-М., 1973.
10.Эткинд Н.Г. Двойной человек («Ася»)// Эткинд Н. Г. «Внутренний человек» и внешняя речь: Очерки психопоэтики русской литературы XVIII-XIX веков.-М., 1999.-С.169-213.
Объяснение:
Первым шагом я предлагаю рассмотреть, как главный герой выражает свои чувства. Чтобы понять его эмоции, нам нужно обратить внимание на описание его слов или действий, а также выражение лица и мимику героя. Проанализируем, если есть, прямую речь, возможные метафоры, эпитеты или другие фигуры речи, которые автор использовал для передачи чувств героя.
Далее, важно обратить внимание на сопоставление описаний главного героя и Асы. Может быть, они описаны в сравнении друг с другом или в определенном контексте, который вызывает определенные эмоции у героя. Посмотрите, как использование разных художественных средств и слов, например, аналогии или контраста, может влиять на передачу чувств главного героя.
Также обратите внимание на повторение каких-либо очевидных слов или выражений, связанных с чувствами героя. Внимательное прочтение и анализ описаний поможет нам понять, как все эти элементы объединяются, чтобы создать определенную атмосферу и передать чувства главного героя к Асе.
Дополнительно, ученику будет полезно обратиться к контексту и анализировать ситуацию, в которой находятся главный герой и Аса. Если автор использует конкретные события или действия, то их значение может быть связано с эмоциональным состоянием главного героя.
В итоге, чтобы ответить на ваш вопрос, вам необходимо проанализировать текст, обратить внимание на описание чувств главного героя в контексте его отношений с Асой, определить художественные средства, используемые автором для передачи этих чувств и объяснить, как именно эти приемы влияют на передачу эмоционального состояния героя.
Надеюсь, что такой подробный анализ поможет вам точно и понятно ответить на ваш вопрос и лучше понять, как автор передает чувства главного героя к Асе. Если у вас возникнут еще вопросы, я с удовольствием на них отвечу.