первой части цвета ясные и контрастные: белый снег, густо-синий вечер, огонь керосиновой лампы и розовый абажур, седой ёжик слуги, белая капля воска. Белый цвет начинает и заканчивает первую часть. Пейзаж второй части весёлый и яркий: райские отраженья цветных стёкол веранды, песок похож на корицу, сосульки скользят зеленоватой синевой, белые купола клумб, чёрные сучки, окаймлённые серебром, зелёные лапы елей.
При описании лета цветов почти не остаётся, а только фактура: склизкие доски моста, усыпанные серёжками, сачок, цепочка, кожаный кошелёк, саржевые штаны, гладкие коричневые ноги ребёнка.
Из воспоминаний герой снова возвращается в царство холодных цветов: белокаменный склеп, синие ямы следов, светлые деревья, белая гладь реки, снежные крыши изб, розоватые струи дыма, лёгкий серебряный туман деревьев.
В третьей части описан дом, в котором преобладают те же цвета: белые чехлы на мебели и створчатые ставни, тёмно-синие стёкла ночи, жёлтое пламя лампы, голубые розы на обоях. Цветные бабочки сына контрастируют с тусклым миром и приводят героя к мысли о смерти. Она появляется в последней части.
В четвёртой части Слуга подсознательно противостоит бесцветности зимы: «Зелёная. Пускай стоит». Для Ивана зелёная – значит живая. Но рождённая живя бабочка – чёрная, тёмная, ночная, похожая сначала на мышь, потом на птицу. Даже такая неяркая жизнь может быть счастьем.
*Информация взята с интернета.Вы можете немножко по другому написать*
Объяснение:
первой части цвета ясные и контрастные: белый снег, густо-синий вечер, огонь керосиновой лампы и розовый абажур, седой ёжик слуги, белая капля воска. Белый цвет начинает и заканчивает первую часть. Пейзаж второй части весёлый и яркий: райские отраженья цветных стёкол веранды, песок похож на корицу, сосульки скользят зеленоватой синевой, белые купола клумб, чёрные сучки, окаймлённые серебром, зелёные лапы елей.
При описании лета цветов почти не остаётся, а только фактура: склизкие доски моста, усыпанные серёжками, сачок, цепочка, кожаный кошелёк, саржевые штаны, гладкие коричневые ноги ребёнка.
Из воспоминаний герой снова возвращается в царство холодных цветов: белокаменный склеп, синие ямы следов, светлые деревья, белая гладь реки, снежные крыши изб, розоватые струи дыма, лёгкий серебряный туман деревьев.
В третьей части описан дом, в котором преобладают те же цвета: белые чехлы на мебели и створчатые ставни, тёмно-синие стёкла ночи, жёлтое пламя лампы, голубые розы на обоях. Цветные бабочки сына контрастируют с тусклым миром и приводят героя к мысли о смерти. Она появляется в последней части.
В четвёртой части Слуга подсознательно противостоит бесцветности зимы: «Зелёная. Пускай стоит». Для Ивана зелёная – значит живая. Но рождённая живя бабочка – чёрная, тёмная, ночная, похожая сначала на мышь, потом на птицу. Даже такая неяркая жизнь может быть счастьем.
*Информация взята с интернета.Вы можете немножко по другому написать*