ответ: ахматова использует здесь библейский мотив распятия христа, смотрит на все происходящее глазами марии. в этом образе марии сплелись воедино и мать-лирическая героиня, и все матери жертв террора, и русь, униженная, растоптанная, вынужденная в молчании смотреть на убийство своих сыновей. мария становится неприкосновенной и святой в момент перенесения ею таких же мученических страданий, какие переносит ее сын на кресте: в седьмой части "приговор" мать узнает об участи, уготовленной ее сыну: "и упало каменное слово
на мою еще живую грудь". сумасшествие, надвигающееся на убитую горем женщину, начинается с просьбы о смерти прийти . мать готова принять смерть в любом виде, только бы не видеть страданий своего сына.
ответ: ахматова использует здесь библейский мотив распятия христа, смотрит на все происходящее глазами марии. в этом образе марии сплелись воедино и мать-лирическая героиня, и все матери жертв террора, и русь, униженная, растоптанная, вынужденная в молчании смотреть на убийство своих сыновей. мария становится неприкосновенной и святой в момент перенесения ею таких же мученических страданий, какие переносит ее сын на кресте: в седьмой части "приговор" мать узнает об участи, уготовленной ее сыну: "и упало каменное слово
на мою еще живую грудь". сумасшествие, надвигающееся на убитую горем женщину, начинается с просьбы о смерти прийти . мать готова принять смерть в любом виде, только бы не видеть страданий своего сына.
объяснение: