Каково социальное происхождение, Л.Н.Толстого?
, , ,
, , , , ,
Какой след оставила в его жизни, Ясная Поляна?
, , ,
, , , , ,
Как началось литературное, творчество Толстого?
, , ,
, , , , ,
Чем привлекателен образ Николеньки, Иртеньева?
, , ,
, , , , ,
В чём новаторство, автобиографической трилогии?
, , , , ,
Какова общественная и, педагогическая деятельность Толстого?
Почему «не зная Толстого — нельзя, считать себя знающим свою страну, нельзя считать себя культурным человеком»?
3)Свою литературную деятельность Толстой начал в Москве, в декабре 1850 г. Первым его художественным , замыслом была не дошедшая до нас «Повесть из цыганского быта». В январе 1851 г. он начал вторую повесть «История вчерашнего дня», которая осталась незаконченной.
Ясная Поляна – это усадьба, где Толстой провел большую часть своей жизни. Она была значима для него и оставила глубокий след в его жизни. Толстой посвятил Ясной Поляне значительное время, здесь он занимался различными делами, включая земледелие и педагогику. В Ясной Поляне Толстой нашел вдохновение для своего творчества и нашел комфорт и удовлетворение в простой жизни на природе.
Литературное творчество Толстого началось с его работы над произведением "Детство". Оно было первой частью автобиографической трилогии "Детство, Отрочество, Юность". В этой трилогии Толстой описывает свои собственные жизненные опыты и переживания. Он использовал свои личные воспоминания и эмоции, чтобы создать особенную атмосферу и передать сложные чувства героев.
Образ Николеньки, Иртеньева из романа "Детство" очень привлекателен. Николенька – это главный герой, юный Лев Толстой, и в романе Толстой особенно проникся душевным миром своего героя. Читатель может увидеть, как Николенька растет, открывает для себя новые впечатления и стремится к пониманию мира. Он также стал символом детства и невинности, и его образ вызывает у читателя чувство радости и нежности.
Автобиографическая трилогия Толстого является новаторской, потому что в то время такие откровенные и глубокие описания личных переживаний не были широко распространены в русской литературе. Толстой открыто и честно говорит о своей семейной жизни, межличностных отношениях и нравственном поиске. При этом он использует литературные приемы, чтобы привлечь внимание читателя и вызвать эмоциональный отклик.
Толстой был не только писателем, но и общественным и педагогическим деятелем. Он протестовал против социальных неравенств и бедности, и активно включался в вопросы образования и педагогики. Толстой разработал свою собственную систему образования, основанную на практическом опыте и учете потребностей каждого ребенка. Он также организовал школу и помогал селянам в их образовании.
В заключение, Толстой является выдающейся фигурой в русской литературе и обществе. Он оставил неизгладимый след в истории своей страны и влиял на многих людей своими произведениями и идеями. Знание о жизни и творчестве Толстого помогает понять историю и культуру России, а также вдохновляет на размышления о моральных и этических вопросах.