Интерьер, деталью которого стали картинки, иллюстрирующие историю блудного сына, готовят читателя к дальнейшему развитию сюжета: как блудный сын, дочь Вырина бросит отца, проявив неблагодарность и беззаботность, а после поймёт ошибку. Однако в отличие от блудного сына Дуня слишком поздно поймёт свою ошибку.
В первой картинке "почтенный старик в колпаке и шлафроке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами." Дуня не пришла к отцу и не поделилась с ним, что чувствует по отношению к гусару. Возможно, она не собиралась покидать родной дом. Но беда в том, что, уехав, девушка не подумала известить отца об отъезде. Конечно, она не просила денег, но всё равно должна была понять, что её отец очень переживал.
"В другой яркими чертами изображено развратное поведение молодого человека: он сидит за столом. окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами." Дуня не вела праздный образ жизни, но она не бедствовала, жила в столице, а Вырину чудилось, что она страдает и просит милостыню.
"Далее ... в его лице (лице блудного сына) изображены глубокая печаль и раскаяние," а после он возвратился к отцу и покаялся. Дуня тоже возвратилась к отцу, она осознала, что виновата, но не у кого было просить прощение: станционный смотритель спился и умер.
Мы видим, что красивая скромная девушка, безмерно любимая отцом, совершила более страшный поступок, чем блудный сын, который сначала вёл себя нагло и эгоистично. Так, тихий нрав и внешняя доброта оказываются убить, если человек думает только о собственном благополучии. Исправить такие ошибки невозможно. Автор учит нас внимательнее относиться к близким, для которых мы можем быть смыслом жизни.
Интерьер, деталью которого стали картинки, иллюстрирующие историю блудного сына, готовят читателя к дальнейшему развитию сюжета: как блудный сын, дочь Вырина бросит отца, проявив неблагодарность и беззаботность, а после поймёт ошибку. Однако в отличие от блудного сына Дуня слишком поздно поймёт свою ошибку.
В первой картинке "почтенный старик в колпаке и шлафроке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами." Дуня не пришла к отцу и не поделилась с ним, что чувствует по отношению к гусару. Возможно, она не собиралась покидать родной дом. Но беда в том, что, уехав, девушка не подумала известить отца об отъезде. Конечно, она не просила денег, но всё равно должна была понять, что её отец очень переживал.
"В другой яркими чертами изображено развратное поведение молодого человека: он сидит за столом. окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами." Дуня не вела праздный образ жизни, но она не бедствовала, жила в столице, а Вырину чудилось, что она страдает и просит милостыню.
"Далее ... в его лице (лице блудного сына) изображены глубокая печаль и раскаяние," а после он возвратился к отцу и покаялся. Дуня тоже возвратилась к отцу, она осознала, что виновата, но не у кого было просить прощение: станционный смотритель спился и умер.
Мы видим, что красивая скромная девушка, безмерно любимая отцом, совершила более страшный поступок, чем блудный сын, который сначала вёл себя нагло и эгоистично. Так, тихий нрав и внешняя доброта оказываются убить, если человек думает только о собственном благополучии. Исправить такие ошибки невозможно. Автор учит нас внимательнее относиться к близким, для которых мы можем быть смыслом жизни.
Объяснение: