вая экранизация романа «Война и мир» на телевидении Би-би-си (2016) вызвала живейшие отклики. Кто-то ругался, кто-то был в шоке от секса, обильно всплывшего меж строк хрестоматийного текста. Вспоминали «классических» исполнителей главных ролей - Людмилу Савельеву, Вячеслава Тихонова и Сергея Бондарчука в советской версии 1965-1967 годов и Одри Хепберн и Генри Фонду (Пьер) в американо-итальянском фильме (режиссер Кинг Видор, 1956). Других поразили свиньи, плещущиеся в луже у крыльца дома Ростовых в Москве...
Кто посерьезнее, тот вгляделся, отметив и бережное отношение авторов к оригиналу, а еще и необычное: что автор сценария Эндрю Дэвис и режиссер Том Харпер выдвинули второстепенных персонажей - вплоть до того, что они затмевают главных четырех героев - Пьера, Андрея, Наташу и Марью. Впрочем, почему затмевают? Можно и по-другому глубже понять, а может, и развить замысел Толстого.
Среди многочисленных персонажей второго плана в романе Л. Н. Толстого «Война и мир», лично для меня особенно выделяется образ Фёдора Долохова. Чем-то привлекает он внимание читателей, заставляет выделить его среди многочисленных представителей дворянского сословия, описанных в этом великом произведении.
Фёдор Иванович Долохов – личность противоречивая и неоднозначная. Красавец-офицер, буян и храбрец, последний мужской представитель обедневшего дворянского рода, умный и прекрасно образованный, Долохов всегда был душой компании и любимчиком прекрасных дам. Его внешность располагала к появлению в его жизни многочисленных романов.
Двадцатипятилетний пехотный офицер, хорошо сложённый, среднего роста, со светлыми кудрявыми волосами и голубыми глазами и изящно изогнутой линией рта, Долохов не может не нравится женщинам. Ореол «мученика», возникший вокруг него после разжалования в солдаты, делает его ещё более привлекательным в глазах светских красавиц. Ещё больше привлекательности добавляет тот факт, что за совершённый им совместно с Пьером Безуховым и Анатолем Курагиным, пострадал только он один, остальным их совместное хулиганство сошло с рук. Разумеется, Долохов не своим «друзьям» такую несправедливость.
Повеса и дуэлянт Долохов проводит время в весёлой компании за кутежами и карточной игрой. Его умение выигрывать в карты даже породило слухи, что он – шулер. Однако, как человеку мыслящему, Фёдору Долохову часто бывает скучно от такого времяпрепровождения. Избавляться от этой скуки он предпочитал с странных, по большей части, жестоких поступков.
Необузданность его характера всегда сочеталась с безрассудной храбростью, доходящей до дерзости. В военное время Долохов использовал эти качества, чтобы выделиться, стать известным и богатым.
Я стал очень уважать Фёдора Долохова, когда узнал, что богатство для него – не самоцель. Этот человек, на первый взгляд, не имевший в жизни ничего святого, обожал свою мать и сестру, был преданным и нежным сыном и братом и готов был на всё, ради их благополучия. Возможно, он и сам стыдился этих чувств, усиленно пряча свою нежность под маской дерзости и цинизма. Но главное, что эти чувства у него были.
Вызывает уважение также храбрость Фёдора Долохова и тот факт, что он всего в своей жизни добивался сам. Он был небогат, не имел связей, которые позволяли бы ему улучшить своё положение в обществе и всегда мог рассчитывать только на себя. Несмотря на всю противоречивость этого образа, есть в нём что-то очень
вая экранизация романа «Война и мир» на телевидении Би-би-си (2016) вызвала живейшие отклики. Кто-то ругался, кто-то был в шоке от секса, обильно всплывшего меж строк хрестоматийного текста. Вспоминали «классических» исполнителей главных ролей - Людмилу Савельеву, Вячеслава Тихонова и Сергея Бондарчука в советской версии 1965-1967 годов и Одри Хепберн и Генри Фонду (Пьер) в американо-итальянском фильме (режиссер Кинг Видор, 1956). Других поразили свиньи, плещущиеся в луже у крыльца дома Ростовых в Москве...
Кто посерьезнее, тот вгляделся, отметив и бережное отношение авторов к оригиналу, а еще и необычное: что автор сценария Эндрю Дэвис и режиссер Том Харпер выдвинули второстепенных персонажей - вплоть до того, что они затмевают главных четырех героев - Пьера, Андрея, Наташу и Марью. Впрочем, почему затмевают? Можно и по-другому глубже понять, а может, и развить замысел Толстого.
Объяснение:
Среди многочисленных персонажей второго плана в романе Л. Н. Толстого «Война и мир», лично для меня особенно выделяется образ Фёдора Долохова. Чем-то привлекает он внимание читателей, заставляет выделить его среди многочисленных представителей дворянского сословия, описанных в этом великом произведении.
Фёдор Иванович Долохов – личность противоречивая и неоднозначная. Красавец-офицер, буян и храбрец, последний мужской представитель обедневшего дворянского рода, умный и прекрасно образованный, Долохов всегда был душой компании и любимчиком прекрасных дам. Его внешность располагала к появлению в его жизни многочисленных романов.
Двадцатипятилетний пехотный офицер, хорошо сложённый, среднего роста, со светлыми кудрявыми волосами и голубыми глазами и изящно изогнутой линией рта, Долохов не может не нравится женщинам. Ореол «мученика», возникший вокруг него после разжалования в солдаты, делает его ещё более привлекательным в глазах светских красавиц. Ещё больше привлекательности добавляет тот факт, что за совершённый им совместно с Пьером Безуховым и Анатолем Курагиным, пострадал только он один, остальным их совместное хулиганство сошло с рук. Разумеется, Долохов не своим «друзьям» такую несправедливость.
Повеса и дуэлянт Долохов проводит время в весёлой компании за кутежами и карточной игрой. Его умение выигрывать в карты даже породило слухи, что он – шулер. Однако, как человеку мыслящему, Фёдору Долохову часто бывает скучно от такого времяпрепровождения. Избавляться от этой скуки он предпочитал с странных, по большей части, жестоких поступков.
Необузданность его характера всегда сочеталась с безрассудной храбростью, доходящей до дерзости. В военное время Долохов использовал эти качества, чтобы выделиться, стать известным и богатым.
Я стал очень уважать Фёдора Долохова, когда узнал, что богатство для него – не самоцель. Этот человек, на первый взгляд, не имевший в жизни ничего святого, обожал свою мать и сестру, был преданным и нежным сыном и братом и готов был на всё, ради их благополучия. Возможно, он и сам стыдился этих чувств, усиленно пряча свою нежность под маской дерзости и цинизма. Но главное, что эти чувства у него были.
Вызывает уважение также храбрость Фёдора Долохова и тот факт, что он всего в своей жизни добивался сам. Он был небогат, не имел связей, которые позволяли бы ему улучшить своё положение в обществе и всегда мог рассчитывать только на себя. Несмотря на всю противоречивость этого образа, есть в нём что-то очень
Объяснение: