Для мальчика, в тексте воедино связаны между собой такие, казалось, бы далекие друг от друга явления, как рождественские праздники и весна. Весна у него ассоциируется с праздником, с радостью, с поездкой в деревню. Ему кажется, что только в деревне можно ощутить ее приход, ведь в городе люди видят лишь вывески и стены домов и совсем не замечают неба н солнца. Желанный, радостный день наступает для него с приездом отца. Мальчик не отходит от него ни на минуту и предвкушает предстоящее путешествие. В дороге он тоже радуется всему, по этически'описывает зимнюю природу, свой путь домой. С самым что ни на есть весенним настроением он поутру, и это чувство сопровождает его повсюду в деревне: и во дворе, и в саду. :: на гумне. А когда приходит время возвращаться в город; мальчик грустит, но грусть его легка и светла. Ему жаль расставаться с родными местами, однако он ощущает близость весны, н это скрашивает обратный путь. Такое восприятие родной природы, деревни, ее жителей отражает любовь мальчика ко всему этому, его жизнелюбие, глубокую связь с миром, со всем живым. Его душа открыта всему новому, он пытливо всматривается в окружающий мир. Видно, что герой И. А. Бунина очень чуткий, искренний, добрый ребенок, обладающий по-детски свежим, ясным и ярким восприятием мира.ъ
Для мальчика, в тексте воедино связаны между собой такие, казалось, бы далекие друг от друга явления, как рождественские праздники и весна. Весна у него ассоциируется с праздником, с радостью, с поездкой в деревню. Ему кажется, что только в деревне можно ощутить ее приход, ведь в городе люди видят лишь вывески и стены домов и совсем не замечают неба н солнца. Желанный, радостный день наступает для него с приездом отца. Мальчик не отходит от него ни на минуту и предвкушает предстоящее путешествие. В дороге он тоже радуется всему, по этически'описывает зимнюю природу, свой путь домой. С самым что ни на есть весенним настроением он поутру, и это чувство сопровождает его повсюду в деревне: и во дворе, и в саду. :: на гумне. А когда приходит время возвращаться в город; мальчик грустит, но грусть его легка и светла. Ему жаль расставаться с родными местами, однако он ощущает близость весны, н это скрашивает обратный путь. Такое восприятие родной природы, деревни, ее жителей отражает любовь мальчика ко всему этому, его жизнелюбие, глубокую связь с миром, со всем живым. Его душа открыта всему новому, он пытливо всматривается в окружающий мир. Видно, что герой И. А. Бунина очень чуткий, искренний, добрый ребенок, обладающий по-детски свежим, ясным и ярким восприятием мира.ъ