В ХХ веке, начинает бурно развиваться авиация, и парашют становится жизненно необходимым. Первый парашют для авиации создал наш соотечественник, Глеб Евгеньевич Котельников. Купол нового парашюта был круглый, а крепился он на летчике в специальном железном контейнере. На дне контойнера находились пружины, которые и выталкивали парашют при необходимости. Для применения механизма в действие, как и сейчас, используется кольцо. Вскоре свое изобретение Котельников зарегистрировал и назвал его «ранцевый парашют свободного действия". Вскоре металлический ранец был заменен на мягкий ранец. Так родился современный
Глеб Евгеньевич Котельников
В ХХ веке, начинает бурно развиваться авиация, и парашют становится жизненно необходимым. Первый парашют для авиации создал наш соотечественник, Глеб Евгеньевич Котельников. Купол нового парашюта был круглый, а крепился он на летчике в специальном железном контейнере. На дне контойнера находились пружины, которые и выталкивали парашют при необходимости. Для применения механизма в действие, как и сейчас, используется кольцо. Вскоре свое изобретение Котельников зарегистрировал и назвал его «ранцевый парашют свободного действия". Вскоре металлический ранец был заменен на мягкий ранец. Так родился современный
парашют.
Объяснение: