В первой главе А. С. Пушкин рассказывает о детстве своего героя, то сравнивая себя с ним, то противопоставляя. Все родом из детства. Француз - гувернер не докучал моралью строгой, поэтому Онегин мог в будущем позволять себе не так , как принято в обществе,а так, как он хотел. Отец героя был вечно должен, при этом не следовал теории экономиста Адама Смита,которой поклонялся, дела свои не завершал. Сын, Евгений, тоже читал много книг, пытался заменить барщину оброком, но вскоре оставил сие занятие. Будучи умным человеком, он не обременял себя трудом, ибо с младенчества не привык ко всему относиться серьезно, рассчитывая на наследство ( например, богатого дяди, к которому не питал никаких чувств). Пушкин показывает в первой главе неправильное воспитание, которое приводит к пустоте душевной, отсутствию важной цели и бесцельности существования. Легковесное отношение к женщинам вело также к одиночеству и к безбудущности. Неполноценное воспитание и образование рождает дисгармонию с миром и делает человека чуждым среде.
Все родом из детства. Француз - гувернер не докучал моралью строгой, поэтому Онегин мог в будущем позволять себе не так , как принято в обществе,а так, как он хотел. Отец героя был вечно должен, при этом не следовал теории экономиста Адама Смита,которой поклонялся, дела свои не завершал. Сын, Евгений, тоже читал много книг, пытался заменить барщину оброком, но вскоре оставил сие занятие. Будучи умным человеком, он не обременял себя трудом, ибо с младенчества не привык ко всему относиться серьезно, рассчитывая на наследство ( например, богатого дяди, к которому не питал никаких чувств). Пушкин показывает в первой главе неправильное воспитание, которое приводит к пустоте душевной, отсутствию важной цели и бесцельности существования. Легковесное отношение к женщинам вело также к одиночеству и к безбудущности. Неполноценное воспитание и образование рождает дисгармонию с миром и делает человека чуждым среде.