В реалистической части эпитеты
в основном радостные: «звонкий» , «статный» , «сладостный» , «милый
». Мрачное настроение сна передается эпитетами: «унылый» ,
«одинокий» , «черный» , «страшный» . Природа предстает в произведении
одухотворенной: жалобно кричит сверчок, зловеще каркает ворон,
радуется дню петух. Прием параллелизма автору ярче
отобразить состояние героини: душевное смятение Светланы подчеркивается
снежной бурей, ее радость - солнечным светом.
Жуковский активно использует междометия («ах» , «о» , «чу») , риторические
восклицания и вопросы, придает живое, энергичное
звучание.
В реалистической части эпитеты
в основном радостные: «звонкий» , «статный» , «сладостный» , «милый
». Мрачное настроение сна передается эпитетами: «унылый» ,
«одинокий» , «черный» , «страшный» . Природа предстает в произведении
одухотворенной: жалобно кричит сверчок, зловеще каркает ворон,
радуется дню петух. Прием параллелизма автору ярче
отобразить состояние героини: душевное смятение Светланы подчеркивается
снежной бурей, ее радость - солнечным светом.
Жуковский активно использует междометия («ах» , «о» , «чу») , риторические
восклицания и вопросы, придает живое, энергичное
звучание.