смысл в рассказе заключается в том что чтобы мальчик поехал в гости к бабушке и увидел там кораблика бабушка не разрешала ему его трогать и он хотел посмотреть живые там человечки потому что он увидит как зажигается в кораблике огоньки и он обманул бабушку то что он хочет спать а когда бабушка хотела пойти в гости к подругам мальчик когда что у него болит голова и бабушка сказала что она не будет долго сидеть в гостях у подруг и чтобы быстро придет и мальчик стал досматривать живут ли там человечки но ничего не увидел
В рассказе "Как я ловил человечков" много интересных сравнений, которые помогают нам лучше представить себе происходящее. Вот несколько из них:
1. "Человечки шли куда-то, как толпы воскресников, находящихся на молодежных субботниках". Здесь автор сравнивает шествие человечков с толпами людей, которые участвуют в воскресных субботниках. Это сравнение помогает нам представить, что многочисленная группа людей направляется куда-то вместе.
2. "Ловля была так сложна, что мне приходилось действовать, как лисица, находящаяся в засаде у курей". В данном случае автор сравнивает свои действия при ловле человечков с проницательностью лисицы, которая осторожно подкрадывается к курям. Это сравнение подчеркивает, что автор прилагал много усилий и использовал коварство, чтобы поймать человечков.
3. "Мои руки двигались быстро и ловко, точно лапы у горного пумы, и находили новые жертвы". Здесь автор сравнивает быстроту и ловкость своих рук с лапами у горного пумы. Это сравнение помогает нам представить, что автор быстро и с умением поймал много человечков.
4. "Человечки плыли по воздуху, словно светлячки ночью". В данном случае автор сравнивает движение человечков с плаванием светлячков в темноте. Это сравнение создает картину легкого и плавного движения человечков, как у светлячков.
Каждое из этих сравнений помогает нам лучше представить себе действия и события, описываемые в рассказе "Как я ловил человечков".
ответ:
смысл в рассказе заключается в том что чтобы мальчик поехал в гости к бабушке и увидел там кораблика бабушка не разрешала ему его трогать и он хотел посмотреть живые там человечки потому что он увидит как зажигается в кораблике огоньки и он обманул бабушку то что он хочет спать а когда бабушка хотела пойти в гости к подругам мальчик когда что у него болит голова и бабушка сказала что она не будет долго сидеть в гостях у подруг и чтобы быстро придет и мальчик стал досматривать живут ли там человечки но ничего не увидел
объяснение:
1. "Человечки шли куда-то, как толпы воскресников, находящихся на молодежных субботниках". Здесь автор сравнивает шествие человечков с толпами людей, которые участвуют в воскресных субботниках. Это сравнение помогает нам представить, что многочисленная группа людей направляется куда-то вместе.
2. "Ловля была так сложна, что мне приходилось действовать, как лисица, находящаяся в засаде у курей". В данном случае автор сравнивает свои действия при ловле человечков с проницательностью лисицы, которая осторожно подкрадывается к курям. Это сравнение подчеркивает, что автор прилагал много усилий и использовал коварство, чтобы поймать человечков.
3. "Мои руки двигались быстро и ловко, точно лапы у горного пумы, и находили новые жертвы". Здесь автор сравнивает быстроту и ловкость своих рук с лапами у горного пумы. Это сравнение помогает нам представить, что автор быстро и с умением поймал много человечков.
4. "Человечки плыли по воздуху, словно светлячки ночью". В данном случае автор сравнивает движение человечков с плаванием светлячков в темноте. Это сравнение создает картину легкого и плавного движения человечков, как у светлячков.
Каждое из этих сравнений помогает нам лучше представить себе действия и события, описываемые в рассказе "Как я ловил человечков".