Почти в каждом произведении классиков, не важно русской или зарубежной литературы, есть тема взаимоотношения. Возьмём произведение "Герой нашего времени". Все мы знаем главного героя Печорина, чье мнение важнее всех остальных, он учитывает только свои интересы, не понимая других людей. Мы видим непонимание его с Белой. Конец нам тоже известен. Он довольно трагичен. Возьмём произведение Джека Лондона "Мартин Иден". Наш персонаж, не понимающий пока что мир чуждый ему, светский, Мартин. Он видит перед собой идеалы и стремится попасть в их ряды. В итоге выходит, что его воображение о "чистом", высоком и далёком от него обществе сыграло с ним злую шутку. В конце он понимает истинные мотивы тех "шишек", их желания и их умы, такие низкие и узкомыслящие. И конец опять же трагичен. Эти два произведения разных направлений, русской и зарубежной литературы, показывают нам насколько сложны взаимоотношения между людьми и как важно уметь жить в социальном мире без вреда для себя и окружающих.
Возьмём произведение "Герой нашего времени". Все мы знаем главного героя Печорина, чье мнение важнее всех остальных, он учитывает только свои интересы, не понимая других людей. Мы видим непонимание его с Белой. Конец нам тоже известен. Он довольно трагичен. Возьмём произведение Джека Лондона "Мартин Иден". Наш персонаж, не понимающий пока что мир чуждый ему, светский, Мартин. Он видит перед собой идеалы и стремится попасть в их ряды. В итоге выходит, что его воображение о "чистом", высоком и далёком от него обществе сыграло с ним злую шутку. В конце он понимает истинные мотивы тех "шишек", их желания и их умы, такие низкие и узкомыслящие. И конец опять же трагичен. Эти два произведения разных направлений, русской и зарубежной литературы, показывают нам насколько сложны взаимоотношения между людьми и как важно уметь жить в социальном мире без вреда для себя и окружающих.