По хронологии:
1. Детская одаренность. Взрослые часто пропускают это, а можно было вырастить талант. (Главный герой хотел быть художником, а стал летчиком).
2. Умение распознавать дурное и не дать ему разраститсь. (На примере баобабов Принца).
3. Первая любовь очень трудная и не сразу понятная. (Роза Принца).
4. Вхождение во взрослую жизнь без должного багажа знаний и психологической готовности. (Маленький принц не понял взрослых, живущих на астероидах).
5. Уникальность личности и социализация. (Принц узнал, что роз много, но его осталась особенной).
6. Проблематика дружбы. Неумение дружить. (Лис учит принца Дружбе).
7. ответственность за тех кого приручили.
8. Умение понимать ребенка. (Рисунки летчика для мальчика).
9. Страх смерти и ее принятие. (Возвращение Принца домой).
По хронологии:
1. Детская одаренность. Взрослые часто пропускают это, а можно было вырастить талант. (Главный герой хотел быть художником, а стал летчиком).
2. Умение распознавать дурное и не дать ему разраститсь. (На примере баобабов Принца).
3. Первая любовь очень трудная и не сразу понятная. (Роза Принца).
4. Вхождение во взрослую жизнь без должного багажа знаний и психологической готовности. (Маленький принц не понял взрослых, живущих на астероидах).
5. Уникальность личности и социализация. (Принц узнал, что роз много, но его осталась особенной).
6. Проблематика дружбы. Неумение дружить. (Лис учит принца Дружбе).
7. ответственность за тех кого приручили.
8. Умение понимать ребенка. (Рисунки летчика для мальчика).
9. Страх смерти и ее принятие. (Возвращение Принца домой).