В стихотворении Пушкина «Зимнее утро» можно выделить такие художественные средства:
Эпитеты: день чудесный, друг прелестный, на мутном небе, тучи мрачные, ты печальная, под голубыми небесами, великолепными коврами, прозрачный лес, янтарным блеском, веселым треском, затопленная печь, по утреннему снегу, друг милый, нетерпеливого коня, поля пустые,
Сравнения: луна, как бледное пятно,
Олицитворения: мгла носилась, вьгазлилась.
Обращения: красавица, друг прелестный, друг милый.
С точки зрения фонетических средств употребляется аллитерация вместе с ассонансом: [эс] – в первой строфе(чудесный, прелестный), аллитерация [тр] – треском трещит (плюс ко всему это еще и тавтология).
В стихотворении Пушкина «Зимнее утро» можно выделить такие художественные средства:
Эпитеты: день чудесный, друг прелестный, на мутном небе, тучи мрачные, ты печальная, под голубыми небесами, великолепными коврами, прозрачный лес, янтарным блеском, веселым треском, затопленная печь, по утреннему снегу, друг милый, нетерпеливого коня, поля пустые,
Сравнения: луна, как бледное пятно,
Олицитворения: мгла носилась, вьгазлилась.
Обращения: красавица, друг прелестный, друг милый.
С точки зрения фонетических средств употребляется аллитерация вместе с ассонансом: [эс] – в первой строфе(чудесный, прелестный), аллитерация [тр] – треском трещит (плюс ко всему это еще и тавтология).