– Когда и где происходят события, описанные в первой главе?
Комментарий учителя: Автор не зря указал конкретную дату 23 марта 1865 года. Это реальное событие, произошедшее в Тихом океане. Разрушительный ураган свирепствовал с18 по 26 марта 1865 года и имел много разрушительных последствий, также описанных Жюлем Верном в своем романе.
Работа с географической картой.
Рассмотрим опустошительный путь урагана, описанного в данной главе по карте.
Беседа по вопросам.
Сколько людей оказалось на воздушном шаре? (Пятеро.)
Почему стал снижаться воздушный шар? (В нем была дыра.)
Что делали путники, чтобы облегчить вес гондолы? (Выбрасывали из корзины тяжелые предметы.)
После того, как были выброшены все вещи, находившиеся в гондоле, а она по-прежнему продолжала снижаться, какая попытка была еще предпринята путниками? (Путники отрезали гондолу, а сами уцепились за ячейки сетки.)
Все ли потерпевшие крушение добрались до берега? (До берега добрались лишь 4 человека.)
Комментарий учителя: Автор не зря указал конкретную дату 23 марта 1865 года. Это реальное событие, произошедшее в Тихом океане. Разрушительный ураган свирепствовал с18 по 26 марта 1865 года и имел много разрушительных последствий, также описанных Жюлем Верном в своем романе.
Работа с географической картой.
Рассмотрим опустошительный путь урагана, описанного в данной главе по карте.
Беседа по вопросам.
Сколько людей оказалось на воздушном шаре? (Пятеро.)
Почему стал снижаться воздушный шар? (В нем была дыра.)
Что делали путники, чтобы облегчить вес гондолы? (Выбрасывали из корзины тяжелые предметы.)
После того, как были выброшены все вещи, находившиеся в гондоле, а она по-прежнему продолжала снижаться, какая попытка была еще предпринята путниками? (Путники отрезали гондолу, а сами уцепились за ячейки сетки.)
Все ли потерпевшие крушение добрались до берега? (До берега добрались лишь 4 человека.)