Что нравственно, а что безнравственно - как разобраться?
Вроде безнравственно играть в азартные игры да ещё на деньги. Но Герой рассказа вынужден играть - только так он может покупать себе стакан молока, без которого ему не выжить в голодное время...
Вроде безнравственно учителю играть с учеником да ещё и на деньги, но только так учительница может своему ученику...
Вот и проблема!
Автор показывает, как непросто дать ответ на этот вопрос...Но даёт!
Нравственная проблема в рассказе Распутина "Уроки французского" в воспитании ценностей человека-доброты.человеколюбия.уважения,любви.Мальчик,которому не хватает на жизнь.он голоден,передач матери ему совсем не хватает.Мальчик был болен-чтобы вылечиться,ему нужно было выпивать стакан молока в день.Он нашел играть с мальчишками в "чику".Он довольно успешно играл.но набрав на молоко,ухоодил.мальчишки посчитали это предательством.Они спровоцировали драку и избили его.Не зная чем ему учительница французского предложила мальчику прийти к ней в гости и накормить его.Но мальчик смущался,он не хотел таких "подачек".Тогда она предолжила ему игру на деньги.Разрушило все планы учительницы оповещение директора о том,что она играет в азартные игры с ребенком.Он ничего не захотел слушать и уволил её.Он не понимал,что она делала это для мальчика.хотела ему и имела благие намерения.у директора не было понимания этого.доброты и любви.В этом нравственная проблема этого рассказа.
Что нравственно, а что безнравственно - как разобраться?
Вроде безнравственно играть в азартные игры да ещё на деньги. Но Герой рассказа вынужден играть - только так он может покупать себе стакан молока, без которого ему не выжить в голодное время...
Вроде безнравственно учителю играть с учеником да ещё и на деньги, но только так учительница может своему ученику...
Вот и проблема!
Автор показывает, как непросто дать ответ на этот вопрос...Но даёт!
Нравственная проблема в рассказе Распутина "Уроки французского" в воспитании ценностей человека-доброты.человеколюбия.уважения,любви.Мальчик,которому не хватает на жизнь.он голоден,передач матери ему совсем не хватает.Мальчик был болен-чтобы вылечиться,ему нужно было выпивать стакан молока в день.Он нашел играть с мальчишками в "чику".Он довольно успешно играл.но набрав на молоко,ухоодил.мальчишки посчитали это предательством.Они спровоцировали драку и избили его.Не зная чем ему учительница французского предложила мальчику прийти к ней в гости и накормить его.Но мальчик смущался,он не хотел таких "подачек".Тогда она предолжила ему игру на деньги.Разрушило все планы учительницы оповещение директора о том,что она играет в азартные игры с ребенком.Он ничего не захотел слушать и уволил её.Он не понимал,что она делала это для мальчика.хотела ему и имела благие намерения.у директора не было понимания этого.доброты и любви.В этом нравственная проблема этого рассказа.