Тема блудных детей в рассказе поднята ещё в самом начале. Автор как раз обратил внимание на картинки, развешанные по стене и повествующие историю блудного сына. Эта грань между в рисунках) и настоящем (в бегстве Дуни с молодым человеком) говорит о том, что эта тема достаточно актуальна. Как и Сын из притчи, девушка сбегает из дому, как говорится, на встречу лучшей судьбе. Дочь смотрителя отчасти повторила поступок героя библейской легенды. И, скорее всего, как и отец блудного сына, изображенного на картинках, станционный смотритель ждал свою дочь, готовый к прощению. Но увы - не дождался. Она вернулась, но простить её за отсутствие, за принесенные страдания, порадоваться за нее – некому. И не известно, как умер её отец - прощая или проклиная дочь. К сожалению она не смогла испытать той радости прощения, как блудный сын в притче. Возможно запоздалое раскаяние смогло бы как-бы исцелить отца. Но увы.
Тема блудных детей в рассказе поднята ещё в самом начале. Автор как раз обратил внимание на картинки, развешанные по стене и повествующие историю блудного сына. Эта грань между в рисунках) и настоящем (в бегстве Дуни с молодым человеком) говорит о том, что эта тема достаточно актуальна. Как и Сын из притчи, девушка сбегает из дому, как говорится, на встречу лучшей судьбе. Дочь смотрителя отчасти повторила поступок героя библейской легенды. И, скорее всего, как и отец блудного сына, изображенного на картинках, станционный смотритель ждал свою дочь, готовый к прощению. Но увы - не дождался. Она вернулась, но простить её за отсутствие, за принесенные страдания, порадоваться за нее – некому. И не известно, как умер её отец - прощая или проклиная дочь. К сожалению она не смогла испытать той радости прощения, как блудный сын в притче. Возможно запоздалое раскаяние смогло бы как-бы исцелить отца. Но увы.