Как строят корабли 6-8 предложений. с профессиональными словами.

alina97531 alina97531    3   04.07.2019 23:30    0

Ответы
thevenyaname thevenyaname  28.07.2020 14:28
1. ) Одним из основных направлений является строительство судов-реплик, стилизованных под старинные парусные и паровые корабли. В процессе постройки используются:традиционные и современные технологии и материалы;комплектация судов отечественным и импортным оборудованием ведущих производителей;авторский дизайн отделки внутренних помещений и наружного декора.2. При входе в ангар я сразу увидел резчика по дереву, который вытачивал вот такую голову — носовое украшения корабля.
4. Это носовое украшение на драккаре викингов в Выборге. Драккары (от древнескандинавских Drage — «дракон» и Kar — «корабль», буквально — «корабль-дракон») — деревянный корабль викингов, длинный и узкий, с высоко загнутыми носом и кормой.
5. За 20 лет деятельности верфи построено несколько десятков моторных и парусно-моторных судов и несколько сотен шлюпок и лодок, в том числе:копии исторических парусников XIV — XVIII веков;русские морские и речные ладьи и струги XI-XV веков;копии ботиков Петра I и Екатерины Великой для музеев Царского села и Переславля- Залесского;копии судов викингов для г. Выборга;плавающие модели старинных парусников и гребные суда для съемок английского сериала «Хорнблауэр» и российского фильма «Пассажирка» режиссера Станислава Говорухина.6. На стапелях верфи находится очередной корабль. Заказов у верфи хватает, без работы не сидят. Суда делаются не только для заказчиков из России, но и из-за рубежа, поэтому их можно встретить в Англии, Испании, Италии, Швеции, Норвегии, Финляндии, в Карибском море и на Канарских островах.
7. Верфь деревянного судостроения «Варяг» — одно из немногих предприятий, где бережно сохраняют и развивают традиции отечественного деревянного судостроения.. Качество сборки вызывает уважение.
Ряды заклепок, тщательно подогнанные детали.
пОДРОБНЕЕ НА http://loveopium.ru/texnika/kak-stroyat-derevyannye-korabli.html
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
aleks102102 aleks102102  28.07.2020 14:28
Технология судостроения skeleton first характерна тем, что при строительстве корабля изначально возводился скелет корабля (киль, шпангоуты, штевни) и только потом его обшивали досками, создавая корпус. Такой настолько естественен, что с времен средневековых галер он получил право на существование до сих пор.

Однако в последнее время множество исследователей склоняются к мнению, что в античный период в Средиземноморье корабли строились иначе. Этот кораблестроения характеризуется в первоначальном выполнении обшивки, которая как бы натягивалась пояс за поясом на приготовленные заранее шаблоны-болваны шпангоутных рамок и только потом по мере готовности корпуса, ребра вставлялись в него, обычно тремя несоединенными между собой ярусами. Такая техника позволила наладить серийное строительство кораблей. Вероятнее всего, имела место технологическая цепочка, которая позволяла создавать корабли большими сериями и в достаточно сжатые сроки. Известны примеры строительства целого флота в течение двух месяцев - флот римского консула Дуилия, принесший римлянам победу при Милах в 260 году до нашей эры был построен в период от 45 до 60 дней. Также существуют свидетельства заготовки и складирования деталей кораблей в специальных ангарах, в которых затем, в случае необходимости, можно было очень быстро собрать большое количество судов. Встречаются упоминания, что корабли, собранные на верфях, снова разбирались, перевозились на огромные расстояния, затем снова собирались, составляя целые флотилии.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература