Собака распознает в Филиппе Филипповиче господина.
Он испытывает чувство благодарности за то, что
профессор ему жизнь .
И, наконец, он обладает каким-то секретом покорять
сердца людей: "Через два дня он уже лежал рядом
с корзиной углей и смотрел, как работает Дарья
Петровна".
Шарику нравится в доме профессора, хотя после
приема пациентов он называет квартиру "похабной".
Но в ней тепло, спокойно.
После разговора Филиппа Филипповича со Швондером
Шарик убеждается, что профессор обладает большой
властью. Шарик решает, что здесь он будет в полной
безопасности: "Ну теперь можете меня бить,
как хотите, а я отсюда не уйду".
Нравится псу и то, что в доме его сытно и вкусно кормят,
не бьют.
Единственное, что его раздражает, так это сова.
Пес боится голода и злых людей, а в доме все наоборот.
Любимое место Шарика - кухня: там готовят еду, и там
горит огонь.
После того, как Шарик понял, что в доме профессора
ему нечего и некого бояться, так как и его хозяин
никого не боится, он решил, что профессор -
"волшебник, маг и кудесник из собачьей сказки".
Во время обеда Филипп Филиппович окончательно
получил звание божества.
Еда, тепло и безопасность - главное для Шарика,
и тому, кто ему это дает, он готов преданно служить.
Шарик изучил звонок профессора, с лаем его встречает.
Он быстро покорил Дарью Петровну - повариху.
Кухня - "главное отделение рая" для Шарика.
И поэтому он подлизывается к кухарке.
К Зине он относится пренебрежительно,
именуя ее "Зинкой"; он не любит ее, так как она все
время ругает его и говорит, что "он весь дом обожрал".
Доктор Борменталь никак не связан в сознании пса
с едой и теплом, и поскольку укус его ноги остался
безнаказанным, то доктор превращается для него
просто в "тяпнутого".
Во второй части повести уже не Шарик, а чудовище.
Можно сказать, что это восставший Клим Чугункин,
чьего воспитания, образования и интеллекта хватает
только на то чтобы кричать о социальном неравенстве.
Профессору удалось лишь "милейшего пса превратить
в мразь".
С появлением этого человекообразного существа жизнь
профессора и обитателей дома становится сущим адом.
Он учиняет дикие погромы в квартире, гоняется за котами,
устраивает потоп.
Все обитатели профессорской квартиры в полной
растерянности, о приеме пациентов нет и речи.
Вся жизнь профессора превращается в сплошной кошмар.
Целыми днями слышны нецензурная брань и балалаечное
треньканье;
Шариков является домой пьяным, пристает к женщинам,
ломает и крушит всё вокруг.
Он стал грозой не только для обитателей квартиры,
но и для жильцов всего дома.
Он требует от хозяина квартиры документ о проживании,
уверенный, что в этом ему домком, который
защищает интересы“трудового элемента”.
В лице председателя домкома Швондера он тут же находит
поддержку.
Швондер видит в Шарикове своего близнеца, собрата.
И потому принимает живейшее участие в формировании
судьбы продукта эксперимента. И имя ему дает Полиграф
Полиграфович, устраивает его заведующим подотделом
очистки города от бродячих животных.
Преображенский и Борменталь делали ни одну попытку
внушить Шарикову правила поведения и нравственные
принципы, достойные человека.
В конце-концов, Борменталь приказал Шарикову
убираться из квартиры, на что тот ответил
отказом и достал пистолет.
Когда Шариков набросился на Борменталя с пистолетом,
профессор и доктор, без слов понявшие друг друга,
вновь приступили к операции.
Профессор понял, что легче провести сложнейшую операцию,
чем перевоспитать уже сформировавшегося "человека",
когда он не желает, не чувствует внутренней потребности
жить так, как ему предлагают
Объяснение:
Собака распознает в Филиппе Филипповиче господина.
Он испытывает чувство благодарности за то, что
профессор ему жизнь .
И, наконец, он обладает каким-то секретом покорять
сердца людей: "Через два дня он уже лежал рядом
с корзиной углей и смотрел, как работает Дарья
Петровна".
Шарику нравится в доме профессора, хотя после
приема пациентов он называет квартиру "похабной".
Но в ней тепло, спокойно.
После разговора Филиппа Филипповича со Швондером
Шарик убеждается, что профессор обладает большой
властью. Шарик решает, что здесь он будет в полной
безопасности: "Ну теперь можете меня бить,
как хотите, а я отсюда не уйду".
Нравится псу и то, что в доме его сытно и вкусно кормят,
не бьют.
Единственное, что его раздражает, так это сова.
Пес боится голода и злых людей, а в доме все наоборот.
Любимое место Шарика - кухня: там готовят еду, и там
горит огонь.
После того, как Шарик понял, что в доме профессора
ему нечего и некого бояться, так как и его хозяин
никого не боится, он решил, что профессор -
"волшебник, маг и кудесник из собачьей сказки".
Во время обеда Филипп Филиппович окончательно
получил звание божества.
Еда, тепло и безопасность - главное для Шарика,
и тому, кто ему это дает, он готов преданно служить.
Шарик изучил звонок профессора, с лаем его встречает.
Он быстро покорил Дарью Петровну - повариху.
Кухня - "главное отделение рая" для Шарика.
И поэтому он подлизывается к кухарке.
К Зине он относится пренебрежительно,
именуя ее "Зинкой"; он не любит ее, так как она все
время ругает его и говорит, что "он весь дом обожрал".
Доктор Борменталь никак не связан в сознании пса
с едой и теплом, и поскольку укус его ноги остался
безнаказанным, то доктор превращается для него
просто в "тяпнутого".
Во второй части повести уже не Шарик, а чудовище.
Можно сказать, что это восставший Клим Чугункин,
чьего воспитания, образования и интеллекта хватает
только на то чтобы кричать о социальном неравенстве.
Профессору удалось лишь "милейшего пса превратить
в мразь".
С появлением этого человекообразного существа жизнь
профессора и обитателей дома становится сущим адом.
Он учиняет дикие погромы в квартире, гоняется за котами,
устраивает потоп.
Все обитатели профессорской квартиры в полной
растерянности, о приеме пациентов нет и речи.
Вся жизнь профессора превращается в сплошной кошмар.
Целыми днями слышны нецензурная брань и балалаечное
треньканье;
Шариков является домой пьяным, пристает к женщинам,
ломает и крушит всё вокруг.
Он стал грозой не только для обитателей квартиры,
но и для жильцов всего дома.
Он требует от хозяина квартиры документ о проживании,
уверенный, что в этом ему домком, который
защищает интересы“трудового элемента”.
В лице председателя домкома Швондера он тут же находит
поддержку.
Швондер видит в Шарикове своего близнеца, собрата.
И потому принимает живейшее участие в формировании
судьбы продукта эксперимента. И имя ему дает Полиграф
Полиграфович, устраивает его заведующим подотделом
очистки города от бродячих животных.
Преображенский и Борменталь делали ни одну попытку
внушить Шарикову правила поведения и нравственные
принципы, достойные человека.
В конце-концов, Борменталь приказал Шарикову
убираться из квартиры, на что тот ответил
отказом и достал пистолет.
Когда Шариков набросился на Борменталя с пистолетом,
профессор и доктор, без слов понявшие друг друга,
вновь приступили к операции.
Профессор понял, что легче провести сложнейшую операцию,
чем перевоспитать уже сформировавшегося "человека",
когда он не желает, не чувствует внутренней потребности
жить так, как ему предлагают
Объяснение: