Распутин, описывает главную героиню в рассказе «Уроки Французского» (Лидия Михайловна), как умную женщину, всегда аккуратно одетую, с тонким парфюмом. Лидия Михайловна любила свою работу, любила детей, с которыми она работала, поскольку она была доброй. Поэтому, она сталкивается с учеником, который был голодным и редко получал посылки из дома. Женщина пыталась его накормить, но мальчик отказывался. Тогда, она предложила ему играть на деньги. Ее уроки французского превращаются, по сути, в уроки доброты. Но когда информация доходит до директора, учителя французского увольняют. Распутин искренне восторгается душевными качествами своей героини, но с общественных позиций он вынужден лишить Лидию Михайловны педагогической работы.
А что насчет Айтматова? Айтматов описывает главного героя (первого) учителя из аила Куркуреу Дюйшена Таштанбекова, как могучего реалистичного образа коммуниста-ленинца. Автор описывает его смелым, так как он бросил вызов привычному образу жизни. Справедливым, милосердным, поскольку он жалел девочку. Первый Учитель - настоящий коммунист, смело-воплощающий идеями социалистического строя. Он любил Алтынай, но знал, что он ей ничего не сможет дать. Отправляя ее в ташкентский интернат , он знал, что возможно, больше не встретиться с ней , но видя её, стремление учится отпускает и не отвечает на письмо. Это является большим подвигом, так как счастье со всем рядом, но для лучшей жизни, стоит сделать для того, чтобы в дальнейшем жизнь была лучше. Несмотря на то, что он сам ничего не умел толком. Чтение, счёту и правописанию научился только в армии, но и то медленно читал, путался в письме и тому подобное. Но даже этим крошечным знаниям, все равно хотел поделиться с детьми
Распутин, описывает главную героиню в рассказе «Уроки Французского» (Лидия Михайловна), как умную женщину, всегда аккуратно одетую, с тонким парфюмом. Лидия Михайловна любила свою работу, любила детей, с которыми она работала, поскольку она была доброй. Поэтому, она сталкивается с учеником, который был голодным и редко получал посылки из дома. Женщина пыталась его накормить, но мальчик отказывался. Тогда, она предложила ему играть на деньги. Ее уроки французского превращаются, по сути, в уроки доброты. Но когда информация доходит до директора, учителя французского увольняют. Распутин искренне восторгается душевными качествами своей героини, но с общественных позиций он вынужден лишить Лидию Михайловны педагогической работы.
А что насчет Айтматова? Айтматов описывает главного героя (первого) учителя из аила Куркуреу Дюйшена Таштанбекова, как могучего реалистичного образа коммуниста-ленинца. Автор описывает его смелым, так как он бросил вызов привычному образу жизни. Справедливым, милосердным, поскольку он жалел девочку. Первый Учитель - настоящий коммунист, смело-воплощающий идеями социалистического строя. Он любил Алтынай, но знал, что он ей ничего не сможет дать. Отправляя ее в ташкентский интернат , он знал, что возможно, больше не встретиться с ней , но видя её, стремление учится отпускает и не отвечает на письмо. Это является большим подвигом, так как счастье со всем рядом, но для лучшей жизни, стоит сделать для того, чтобы в дальнейшем жизнь была лучше. Несмотря на то, что он сам ничего не умел толком. Чтение, счёту и правописанию научился только в армии, но и то медленно читал, путался в письме и тому подобное. Но даже этим крошечным знаниям, все равно хотел поделиться с детьми