Повествователь относится к барыне, о которой говорит: "Впрочем, она скоро сама после того умерла", с некоторой безразличностью и безжалостностью. Он не считает это событие бедой по нескольким причинам.
Первая причина заключается в том, что повествователь описывает ситуацию без каких-либо эмоциональных колебаний и выражения сочувствия. Он просто фиксирует факт смерти барыни, не придавая ему особого значения или важности.
Вторая причина состоит в том, что повествователь считает смерть барыни последствием ее собственных действий. Он говорит, что она умерла "после того", что указывает на какой-то предшествующий событийный фактор. Возможно, барыню преследовали проблемы или она нарушила какие-то правила или нормы общества. В таком случае, повествователь может считать, что смерть барыни была ее заслуженным наказанием, а не бедой.
Третья причина связана с моральным кризисом или отчуждением повествователя. В классической литературе часто используется методическое устранение эмоций и сочувствия со стороны повествователя. Это позволяет создать дистанцию между автором и читателем, а также дать возможность для самостоятельной оценки и исследования событий.
Таким образом, можно сделать вывод, что повествователь к барыне, о которой говорит: "Впрочем, она скоро сама после того умерла", относится с некоторой безразличностью и безжалостностью, не считая эту смерть бедой. Он описывает событие без эмоций, считая возможное наказание поступков барыни причиной ее смерти, и создавая дистанцию между собой и литературными персонажами.
Первая причина заключается в том, что повествователь описывает ситуацию без каких-либо эмоциональных колебаний и выражения сочувствия. Он просто фиксирует факт смерти барыни, не придавая ему особого значения или важности.
Вторая причина состоит в том, что повествователь считает смерть барыни последствием ее собственных действий. Он говорит, что она умерла "после того", что указывает на какой-то предшествующий событийный фактор. Возможно, барыню преследовали проблемы или она нарушила какие-то правила или нормы общества. В таком случае, повествователь может считать, что смерть барыни была ее заслуженным наказанием, а не бедой.
Третья причина связана с моральным кризисом или отчуждением повествователя. В классической литературе часто используется методическое устранение эмоций и сочувствия со стороны повествователя. Это позволяет создать дистанцию между автором и читателем, а также дать возможность для самостоятельной оценки и исследования событий.
Таким образом, можно сделать вывод, что повествователь к барыне, о которой говорит: "Впрочем, она скоро сама после того умерла", относится с некоторой безразличностью и безжалостностью, не считая эту смерть бедой. Он описывает событие без эмоций, считая возможное наказание поступков барыни причиной ее смерти, и создавая дистанцию между собой и литературными персонажами.