Митрофан огрызался на Цыфиркина: “Ну! Давай доску, гарнизона крыса! Задавай же зады”. “ Все зады, ваше благородие. Вить с задами-то век позади остаемся”. “ Пострел их побери и с Еремеевной”: так он отзывался о своих учителях и няне. Митрофанушка — недоросль, ленивый,он не хочет учиться ,соответственно и к учителям он относится с пренебрежением ,обзывает их и не уважает
“ Слушай, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться”. К учебе Митрофанушки его семья относится не важно , и только для того , чтобы ее сыночек не показался невеждой среди образованного окружения, его мать нанимает ему учителей.
Адам Адамыч Вральман находится в самом привилегированном положении среди учителей: его и за стол с собой сажают, и вином подчуют, и белье ему стирают, и платят больше всех – «по триста рубликов на год». Простакова удовлетворена, ведь он ее дитятку не неволит.
“ Пострел их побери и с Еремеевной”: так он отзывался о своих учителях и няне.
Митрофанушка — недоросль, ленивый,он не хочет учиться ,соответственно и к учителям он относится с пренебрежением ,обзывает их и не уважает
“ Слушай, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться”.
К учебе Митрофанушки его семья относится не важно , и только для того , чтобы ее сыночек не показался невеждой среди образованного окружения, его мать нанимает ему учителей.
Адам Адамыч Вральман находится в самом привилегированном положении среди учителей: его и за стол с собой сажают, и вином подчуют, и белье ему стирают, и платят больше всех – «по триста рубликов на год».
Простакова удовлетворена, ведь он ее дитятку не неволит.