Как можно написать конспект по Гоголю используя эти слова уведомить, инкогнито, представляет себя, мотает на ум, неприлично, ревизор, уволили, человек сведущий
Хорошо, давайте напишем конспект по Гоголю, используя предложенные слова:
Тема: "Неприлично, но смешно: ревизор Николая Гоголя"
Цель урока: Ознакомить учащихся с произведением Гоголя "Ревизор" и показать, как автор использует комические ситуации в своем произведении.
Шаги урока:
Введение:
1. Представьте учащимся понятие "ревизора" и объясните, что это был особый чиновник, отправляемый правительством для проверки деятельности властей города или провинции.
2. Уведомите учащихся, что сегодня мы будем говорить о ревизоре из произведения Николая Гоголя.
Основная часть:
3. Обратите внимание учащихся на то, что автор в своем произведении использовал весьма необычную ситуацию, когда главный герой оказался неприлично одетым и незнакомым для местных жителей. Это позволяет ему действовать инкогнито и наблюдать за поведением и реакцией людей на его приезд.
4. Попросите учащихся представить, как бы они себя повели, если бы в их город приехал неприлично одетый человек, о котором ничего неизвестно. Зачем бы он мог приехать? Что это представляет с собой для города?
5. Приглашайте учащихся к обсуждению роли неприличного костюма и инкогнито в подобных ситуациях. Объясните им, что это прием используется писателями для создания комического эффекта и подчеркивания некоторых аспектов повествования.
Завершение:
6. Поясните учащимся значение слов "мотает на ум" и "человек сведущий". Используя эти слова, обратитесь к учащимся с вопросами: "Что моталось на ум человеку, который представлял себя ревизором?" и "Какие черты должен иметь человек, чтобы считаться сведущим в некоторой области?"
7. Проследите за тем, как автор описывает главного героя романа и какие черты он придает ему, чтобы он выглядел достоверным в роли ревизора.
Таким образом, в конспекте используются все предложенные слова и обосновано объясняется их значение и роль в произведении Гоголя "Ревизор". Конспект дает учащимся полное представление о произведении и акцентирует внимание на использовании комических приемов писателем.
Тема: "Неприлично, но смешно: ревизор Николая Гоголя"
Цель урока: Ознакомить учащихся с произведением Гоголя "Ревизор" и показать, как автор использует комические ситуации в своем произведении.
Шаги урока:
Введение:
1. Представьте учащимся понятие "ревизора" и объясните, что это был особый чиновник, отправляемый правительством для проверки деятельности властей города или провинции.
2. Уведомите учащихся, что сегодня мы будем говорить о ревизоре из произведения Николая Гоголя.
Основная часть:
3. Обратите внимание учащихся на то, что автор в своем произведении использовал весьма необычную ситуацию, когда главный герой оказался неприлично одетым и незнакомым для местных жителей. Это позволяет ему действовать инкогнито и наблюдать за поведением и реакцией людей на его приезд.
4. Попросите учащихся представить, как бы они себя повели, если бы в их город приехал неприлично одетый человек, о котором ничего неизвестно. Зачем бы он мог приехать? Что это представляет с собой для города?
5. Приглашайте учащихся к обсуждению роли неприличного костюма и инкогнито в подобных ситуациях. Объясните им, что это прием используется писателями для создания комического эффекта и подчеркивания некоторых аспектов повествования.
Завершение:
6. Поясните учащимся значение слов "мотает на ум" и "человек сведущий". Используя эти слова, обратитесь к учащимся с вопросами: "Что моталось на ум человеку, который представлял себя ревизором?" и "Какие черты должен иметь человек, чтобы считаться сведущим в некоторой области?"
7. Проследите за тем, как автор описывает главного героя романа и какие черты он придает ему, чтобы он выглядел достоверным в роли ревизора.
Таким образом, в конспекте используются все предложенные слова и обосновано объясняется их значение и роль в произведении Гоголя "Ревизор". Конспект дает учащимся полное представление о произведении и акцентирует внимание на использовании комических приемов писателем.