ответ:№ Название этапа Методический комментарий 1 1. Повторение пройденного и изучение нового материала. Характеристика образов казаков. Беседа по вопросам с опорой на выполнение интерактивных заданий. – Какие задатки развила в сыновьях Тараса Бульбы бурса, а какие – Запорожская Сечь?– Упражнение 1Понятие контраста и использование его Гоголем.Контраст – очень важный приём для прозы Гоголя. Писатель все время сравнивает, сопоставляет. Так и братья, Остап и Андрий сравниваются и противопоставляются друг другу. – Найдите и прочитайте фрагмент, где Тарас Бульба, рвущийся на войну, противопоставляется кошевому, который считает себя связанным клятвой и не желает воевать.– Упражнение 1 2 2. Этап усвоения и закрепления нового материала. Слайд-шоу: История возникновения Запорожской Сечи.Обсуждение вопросов:– Как изменила братьев Запорожская Сечь?– Понравилось ли им жить такой жизнью?– Устроила ли такая жизнь Тараса Бульбу? («Ему не по душе была такая праздная жизнь – настоящего дела хотел он».)– Что он предпринял, чтобы изменить ее?– Что стало поводом для того, чтобы казаки отправились воевать? 3 3. Информация о домашнем задании. 1) Найти описание того, как воевали братья. Что говорит о сыновьях Тарас Бульба?2) Подготовить ответ на вопрос «Как военные события изменили главных героев повести?» Данный план урока является частью сервиса "Классная работа"* Скачайте Календарно-тематическое планирование на сайте lecta.rosuchebnik.ru Используйте презентацию Внесите нужные вам правки: в технологическую карту урока или в презентацию, если требуется. * О сервисе “Классная работа” Готовые рабочие программы и материалы для проведения уроков, как универсальные, так и по конкретным УМК издательства. Представлены в виде набора презентаций к урокам. Материалы можно редактировать, добавлять свои слайды, гиперссылки, аудио- и видеообъекты. Подготовьтесь к уроку прямо сейчас! Поделитесь в соц.сетях Сказать автору 0 этот материал пока никто не оценил Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту в избранное Назад к методической по линии УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9) Назад к методической по линии УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
ответ:№ Название этапа Методический комментарий 1 1. Повторение пройденного и изучение нового материала. Характеристика образов казаков. Беседа по вопросам с опорой на выполнение интерактивных заданий. – Какие задатки развила в сыновьях Тараса Бульбы бурса, а какие – Запорожская Сечь?– Упражнение 1Понятие контраста и использование его Гоголем.Контраст – очень важный приём для прозы Гоголя. Писатель все время сравнивает, сопоставляет. Так и братья, Остап и Андрий сравниваются и противопоставляются друг другу. – Найдите и прочитайте фрагмент, где Тарас Бульба, рвущийся на войну, противопоставляется кошевому, который считает себя связанным клятвой и не желает воевать.– Упражнение 1 2 2. Этап усвоения и закрепления нового материала. Слайд-шоу: История возникновения Запорожской Сечи.Обсуждение вопросов:– Как изменила братьев Запорожская Сечь?– Понравилось ли им жить такой жизнью?– Устроила ли такая жизнь Тараса Бульбу? («Ему не по душе была такая праздная жизнь – настоящего дела хотел он».)– Что он предпринял, чтобы изменить ее?– Что стало поводом для того, чтобы казаки отправились воевать? 3 3. Информация о домашнем задании. 1) Найти описание того, как воевали братья. Что говорит о сыновьях Тарас Бульба?2) Подготовить ответ на вопрос «Как военные события изменили главных героев повести?» Данный план урока является частью сервиса "Классная работа"* Скачайте Календарно-тематическое планирование на сайте lecta.rosuchebnik.ru Используйте презентацию Внесите нужные вам правки: в технологическую карту урока или в презентацию, если требуется. * О сервисе “Классная работа” Готовые рабочие программы и материалы для проведения уроков, как универсальные, так и по конкретным УМК издательства. Представлены в виде набора презентаций к урокам. Материалы можно редактировать, добавлять свои слайды, гиперссылки, аудио- и видеообъекты. Подготовьтесь к уроку прямо сейчас! Поделитесь в соц.сетях Сказать автору 0 этот материал пока никто не оценил Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту в избранное Назад к методической по линии УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9) Назад к методической по линии УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/urok-19-n-v-gogol-taras-bul-ba-kazaki-v-zaporozhskoy-sechi-5783/
Объясннение:Бла бла бла.