Лирический герой, смотря на степь видит клубящиеся тучи, поля и в последний раз замечает пропадающего за третьим перевалом ямщика. ... Если во второй строфе, лирический герой как бы дает нам понять, что степь одинокая и будто бы "неживая".
АЛЛИТЕРАЦИИ:
(повторяются согласные «п», «р», «с») в словах «перепел», «покрылись», «скрыпят», «коростели», «слышу»
МЕТАФОРЫ:
«взор обманут», «клубятся тучи». «Степь вечером»
СРАВНЕНИЯ:
Безбрежная, как море, Волнуется и наливает рожь как река засветит Млечный Путь
ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ:
применяется при изображении природы, которая наделяется теми или иными человеческими чертами: тучи, млея в блеске алом, Хотят в росе понежиться поля, Вот с неба звезды глянут, Луна светить еще не смеет днем.
ЭПИТЕТЫ:
в блеске алом, сетью золотистой, в изложине росистой, пытливый взор
Відповідь:
Лирический герой, смотря на степь видит клубящиеся тучи, поля и в последний раз замечает пропадающего за третьим перевалом ямщика. ... Если во второй строфе, лирический герой как бы дает нам понять, что степь одинокая и будто бы "неживая".
АЛЛИТЕРАЦИИ:
(повторяются согласные «п», «р», «с») в словах «перепел», «покрылись», «скрыпят», «коростели», «слышу»
МЕТАФОРЫ:
«взор обманут», «клубятся тучи». «Степь вечером»
СРАВНЕНИЯ:
Безбрежная, как море, Волнуется и наливает рожь как река засветит Млечный Путь
ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ:
применяется при изображении природы, которая наделяется теми или иными человеческими чертами: тучи, млея в блеске алом, Хотят в росе понежиться поля, Вот с неба звезды глянут, Луна светить еще не смеет днем.
ЭПИТЕТЫ:
в блеске алом, сетью золотистой, в изложине росистой, пытливый взор
Пояснення: