Из произведения «Июль»
 - Какое настроение вызывает у нас это
 стихотворение?
 - Кто же является главным героем
 стихотворения?
 - Как автор называет своего героя?
 -Если бы не было названия стихотворения,
 смогли бы мы понять о ком или о чём идёт
 речь?
 - Когда мы смогли понять, кто герой этого
 произведения?
 -Какими качествами обладает наш герой?
 -Кто может быть наделён такими
 качествами?
 - С какими действиями героя мы
 сталкиваемся?
 -
 Какое
 средство
 художественной
 выразительности является главным в этом
 стихотворении?
 -Как вы думаете, о чём это стихотворение?
 Перечитайте это стихотворение,
 попробуйте разделить его на части.
 Сколько получилось частей?
 -Какие картины рисует автор в первой
 части?
 -Меняется ли картина во второй части
 стихотворения и каким образом?
 – Каким словом назван приход лирической
 героини?
 -Какой видит автор свою героиню?