Из произведения «Июль»
- Какое настроение вызывает у нас это
стихотворение?
- Кто же является главным героем
стихотворения?
- Как автор называет своего героя?
-Если бы не было названия стихотворения,
смогли бы мы понять о ком или о чём идёт
речь?
- Когда мы смогли понять, кто герой этого
произведения?
-Какими качествами обладает наш герой?
-Кто может быть наделён такими
качествами?
- С какими действиями героя мы
сталкиваемся?
-
Какое
средство
художественной
выразительности является главным в этом
стихотворении?
-Как вы думаете, о чём это стихотворение?
Перечитайте это стихотворение,
попробуйте разделить его на части.
Сколько получилось частей?
-Какие картины рисует автор в первой
части?
-Меняется ли картина во второй части
стихотворения и каким образом?
– Каким словом назван приход лирической
героини?
-Какой видит автор свою героиню?