Итоговые вопросы: 1) Как черты биографии А. С. Пушкина отражены в лирических отступлениях? 2) *Зачем в образную систему романа введён образ автора-персонажа? 3) В чём сходство и различия Онегина и автора-персонажа?

про739 про739    2   01.12.2020 18:26    31

Ответы
misszephir25 misszephir25  01.12.2020 18:30

Просмотреть видеоурок и посмотреть в окно на сайте и посмотреть на какой именно сайт находится

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Lizaliya Lizaliya  22.01.2024 15:23
1) Черты биографии А. С. Пушкина, его жизненный опыт и внутренний мир, отражены в его лирических отступлениях. Лирические отступления - это части романа, в которых автор обращается к читателю непосредственно, выражая свои мысли, эмоции и отношение к происходящим в романе событиям.

- Для начала, школьнику необходимо объяснить, что такое биография. Биография - это история жизни человека, его опыт, события, которые произошли с ним за все время его жизни.
- Затем можно привести несколько примеров, как биография Пушкина отражается в его лирических отступлениях. Например, в романе "Евгений Онегин" Пушкин описывает чувства и мысли главного героя Онегина, его мечты, разочарования и желания - все это может быть связано с определенными периодами в жизни самого Пушкина. Например, сам Пушкин тоже был молодым и стремился к свободе и приключениям, как Онегин.
- Также можно отметить, что Пушкин в своих лирических отступлениях часто обращается к читателю, описывая свои мысли и эмоции. Это можно объяснить тем, что и сам Пушкин был поэтом и часто выражал свои мысли, эмоции и философию в своих стихах.

2) Образ автора-персонажа введен в образную систему романа для того, чтобы создать особую атмосферу и передать определенные идеи или даже некоторую скрытую автобиографическую информацию.

- Нужно объяснить школьнику, что образ автора-персонажа - это персонаж, созданный автором, который представляет его самого внутри романа. То есть автор романа вступает в него как герой и описывает свои переживания, мысли, действия.
- Затем можно привести примеры из текста, где автор-персонаж выступает. Например, в самом начале романа "Евгений Онегин" Пушкин обращается к читателю, говорит о своем отношении к герою Онегину, о своей биографии, о том, что предполагает написать роман и почему.
- Объяснить школьнику, что введение образа автора-персонажа позволяет автору романа выразить свое мнение, свои мысли, влиять на оценку событий и героев, а также создать особую доверительность в общении с читателем.

3) Сходство и различия между Онегиным и автором-персонажем:

- Школьнику нужно объяснить, что Онегин - это герой романа, а автор-персонаж - это автор, который вступает в роман как персонаж, их можно сравнивать и искать общие черты и различия.
- Затем можно привести несколько примеров сходства Онегина и автора-персонажа, например, оба переживают влюбленность, оба наблюдают за судьбой других героев, оба выражают свои мысли и эмоции. Однако, можно отметить, что Онегин - это герой романа, а автор-персонаж - это голос автора, который выражает его мысли, наблюдения, размышления о героях и событиях романа.
- Важно объяснить школьнику, что автор-персонаж и Онегин различаются в своих действиях и эмоциях. Онегин является отдельным героем с определенными чертами характера и проблемами. А автор-персонаж - это голос автора, который может выражать разные точки зрения, оценки и эмоции в отношении героев и событий романа.

Таким образом, черты биографии Пушкина отражены в его лирических отступлениях, образ автора-персонажа используется для передачи особых идей и создания доверительной атмосферы, а Онегин и автор-персонаж имеют как сходство, так и различия в своих характерах и эмоциональных проявлениях.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература