используя прием “цветограмма”, выберите те краски, которые характеризуют со-
стояние девочки после того, как она набралась смелости и сделала то, что посчитала
нужным? ”: “я бежала, не димая кида, словно бы от избытка сил, и серoце мое оилось
в груди так радостно, словно бы я совершила величайший подвиг. и солнце словно
бы знало, отчего я так счастлива. да, я верю, что оно знало, почему я так легко и
вольно бегу”.
какими цветами можно передать душевное состояние девочки? какие цвета пре-
? какие краски появятся в повести в момент прощания с учителем, когда
алтынай уезжает в город? проследите, как меняется душевное состояние девочки, и
передайте его с цветовых оттенков.
изображение состояния души человека в цветовой гамме: 1. белый — чисто-
та, искренность. 2. голубой — справедливость. 3. темно-синий — тревожность.
4. красный — агрессия, злость 5. розовый — радость. 6. оранжевый — бурная
радость. 7. светло-зеленый — спокойствие. 8. темно-зеленый — торжественность.
9. сиреневый — ложь. 10. коричневый — отчаяние. 11. светло-серый — грусть.
12. темно-серый — депрессия, потеря веры. 13. черный — смерть, безысходность.