Используя один из предметов (состояний), о которых говорится в тексте, придумать продолжение сказки сказка киоск, в котором было всё гуляла семья в лесу и сбилась с дороги. видят -киоск на поляне с надписью: "у нас есть всё". купили они папе пилу для камней, маме платье, меняющее цвет по настроению, а дочке растущую куклу. ушли довольные. а продавец загрустил. опять не понадобились ни фонтанчик радости, ни счастье небывалое, ни изобретательский шлем. надо хоть пыль с них
Киоск, в котором было всё
Гуляла семья в лесу и сбилась с дороги.
Видят -киоск на поляне с надписью: "У нас есть всё".
Купили они папе пилу для камней,
маме платье, меняющее цвет по настроению,
а дочке растущую куклу.
Ушли довольные.
А продавец загрустил.
Опять не понадобились ни фонтанчик радости,
ни счастье небывалое, ни изобретательский шлем.
Надо хоть пыль с них стереть...
Глядит, на поляне снова прежние покупатели. Неужто товар не понравился, менять хотят? Нет, покупками все довольны. Но вот беда, о бабушке не подумали. А ее тоже бы надо порадовать..
Тут продавец сам обрадовался и вручил им фонтанчик радости. Обидно только немного, что не дали о нем рассказать, бросили в сумку и ушли быстрым шагом: очень уж маме не терпелось платье примерить.
А вскоре сорока самые свежие новости продавцу принесла: не фонтанчик бабушке радость доставляет! Радуется, когда дети и внуки ее навещают. Радуется, что пирожки удались и им понравились. Радуется, что у близких все хорошо. Радость-то без причины - не радость вовсе.
Впрочем, фонтанчик радости тоже при деле. Папа, сын бабушки, к нему воду подключил - красота получилась неописуемая. Кто ни посмотрит – глаз радуется.