Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе- аргументацию (170-200 слов) для школьного журнала на тему «Гаджеты - проблема или
современной молодежи?» Используйте в эссе разные виды СПП (не менее 3),
графически выделите их в тексте.
Текст А
О современных гаджетах тоже замолвим слово. Свое.
Не секрет, что с развитием мобильной передачи данных человек получил истинную «мобильность» - не
просто возможность оторваться от телефонного провода, а оторваться от географической привязанности
вообще. Со смартфоном или планшетом можно работать в любом месте и в любое время. Разве это не
здорово? Данные можно найти в интернете, доступ к документам получить из облачного хранилища,
совместно поработать с коллегами над документами в формате конференции, провести онлайн «планерку
или совещание» с подчиненными в форме вебинара, отправить по почте необходимую информацию
клиентам. Не стоит забывать и про себя, про свою послерабочую жизнь - подъезжая к дому, можно
включить мультиварку или чайник, проверить дневник ребенка, выбрать фильм на вечер. А чтобы на
работе не болела голова о том, что, не дай Бог, прорвет трубу, можно перекрыть воду в доме через
мобильное приложение. И много-много других возможностей. Да, для большинства казахстанцев это пока
выглядит футуристично, соответствующая экосистема у нас пока не сложилась, да и навыки самоконтроля
при мобильной организации жизни развиты не у всех, но все это давно не опытные разработки, а
реальные коммерческие продукты. Но, как и во всем в жизни, в мобилизации и интернетизации также
важна мера. Оказывается, большое количество посетителей в онлайне называется… трафиком. Да, это не
мегабайты, это люди. Поэтому надо соблюдать баланс, при котором ты сам решаешь: превращаться или
не превращаться трафик. Сложно, но выполнимо. Это ключевая задача при определении для себя
«допустимой дозы». (223 слова)
Текст Б
Фрагмент исследовательской работы «Влияние мобильных телефонов на зрение детей
школьного возраста»
Проведенное нами исследование позволило прийти к следующим заключениям: школьники являются
активными пользователями сотовых телефонов. Как показали результаты анкеты, более 60% учеников 8
классов используют сотовый телефон на протяжении 8 лет. Больше всего разговаривают по мобильному
телефону с друзьями ученики 6 классов, также большинство детей (более 85% всех возрастных групп)
имеют выход в интернет со своего телефона и, как следствие, используют его не только для обучения и
общения в социальных сетях, но и для игр. Дети в течение суток на протяжении нескольких часов
испытывают на себе воздействие электромагнитного излучения. Как следствие, жалуются на головные
боли, гиподинамию, формирование психологической зависимости и нарушение зрения. По результатам
нашего опроса более 46% детей имеют проблемы со зрением.
Мы видим тенденцию к снижению зрения обучающихся от 6 к 10 классу. Лишь 16% детей 15-ти лет не
имеют каких-либо нарушений зрения
Ученые-медики выяснили, что микроволновая радиация, испускаемая мобильными телефонами,
приводит к тому, что глазная ткань начинает пузыриться. Это явление предшествует формированию
катаракты, а также ухудшает к фокусированию. Профессор Леви Шахтер, возглавлявший
группу израильских исследователей, утверждает: "Полученные нами результаты свидетельствуют о том,
что микроволны могут вызывать серьезные поражения глаз. Наш совет: избегайте пользоваться
мобильной связью, если у вас есть возможность воспользоваться стационарным телефоном".
Изучив проблему влияния сотовых телефонов на здоровье детей школьного возраста, мы пришли к
выводу, что средства мобильной связи, как и все электронные технологии, оказывают воздействие на
здоровье населения.

ekaterinaring2017 ekaterinaring2017    2   12.03.2021 09:44    10

Другие вопросы по теме Литература