используя данный план, сделать краткие записи применительно к каждой главе поэмы н. а. некрасова “кому на руси жить хорошо”. записи делать, по возможности, словами текста; если в той или иной главе не содержится ответа на какой-либо вопрос, значит этот вопрос остается без ответа.
1. назвать часть и главу. 2. нашли ли мужики счастливого? 3. как понимают герои счастье? 4. принесла ли отмена крепостного права счастье народу? 5. есть ли намеки или прямые указания на пути, которые ведут к счастью народному? 6. в чем близость данной главы к произведениям устного народного творчества?
100 , нужно в течении часа!
1. Глава первая. В ней изначально рассказывается о том, что крестьяне живут плохо и тяжело работают на помещиков. Нет напрямую ответа на вопрос в главе.
2. Глава вторая. Мужики не находят счастливого, так как их жизнь полна трудностей и лишений.
3. Глава третья. Герои понимают счастье как свободу от крепостных уз и возможность жить самостоятельно без вмешательства помещиков.
4. Глава четвертая. Из отмены крепостного права было ожидаемо, что она принесет счастье народу, но в этой главе нет явного ответа на вопрос.
5. Глава пятая. В ней нет намеков на пути, ведущие к счастью народу.
6. Глава шестая. Близость данной главы к произведениям устного народного творчества проявляется в использовании народных песен и рассказов в тексте.
Все записи являются краткими и основаны на прочтении текста поэмы. Если у тебя есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими аспектами, не стесняйся задавать. Удачи!