художественные особенности поэзии Александра Галича: эмоциональная окраска; свобода души; категории добра и зла,
Галич использует стилистические контрасты и интертекстуальные параллели, иронический пафос. Лингвистические средства выражения иронии: метафора, парадокс и др.
*Повторы:
Анафора — единоначатие, повторение слова/отдельных звуков в начале нескольких строф; стилистическая фигура; скрепление частей фразы/речевых отрезков с повтора слова или словосочетания в начальной позиции.
Эпифора — это повторение конечных звуковых сочетаний, слов, словосочетаний в конце фразы.
Когда я вернусь; Послушай, послушай, И прямо ...
*Эпитеты: кромешный, ничтожный, раёшный... (город), (мотив), тот давнишний, забытый, запетый; единственный дом ; (запах) приютского хлеба; с куполом синим; птичий твой зов ...
*Сравнения — стилистический приём, который основан на образном сопоставлении двух предметов (кого-то с кем-то, чего-то с чем-то).
И ладана запах, как запах приютского хлеба ;
И ткнусь головою, как в пристань, в колени твои
*Метафора: запах ... ударит меня и заплещется в сердце моем...
*Персонификация : засвистят в феврале соловьи
*Инверстя (ст. фигура) – расположение слов, нарушающее обычный порядок слов: с куполом синим; засвистят в феврале соловьи ; кромешный, ничтожный, раёшный... (город),
*Парадокс — это когда невозможное возможно; описывается как неожиданный, оригинальный, непривычный.
Когда пробегу, не касаясь земли... / По еле заметному следу к теплу и ночлегу ; засвистят в феврале соловьи...
*Риторический вопрос: А когда я вернусь?
Объяснение:
Текст песни
Когда я вернусь - ты не смейся, - когда я вернусь
Когда пробегу, не касаясь земли, по февральскому снегу
По еле заметному следу к теплу и ночлегу
И, вздрогнув от счастья, на птичий твой зов оглянусь
художественные особенности поэзии Александра Галича: эмоциональная окраска; свобода души; категории добра и зла,
Галич использует стилистические контрасты и интертекстуальные параллели, иронический пафос. Лингвистические средства выражения иронии: метафора, парадокс и др.
*Повторы:
Анафора — единоначатие, повторение слова/отдельных звуков в начале нескольких строф; стилистическая фигура; скрепление частей фразы/речевых отрезков с повтора слова или словосочетания в начальной позиции.
Эпифора — это повторение конечных звуковых сочетаний, слов, словосочетаний в конце фразы.
Когда я вернусь; Послушай, послушай, И прямо ...
*Эпитеты: кромешный, ничтожный, раёшный... (город), (мотив), тот давнишний, забытый, запетый; единственный дом ; (запах) приютского хлеба; с куполом синим; птичий твой зов ...
*Сравнения — стилистический приём, который основан на образном сопоставлении двух предметов (кого-то с кем-то, чего-то с чем-то).
И ладана запах, как запах приютского хлеба ;
И ткнусь головою, как в пристань, в колени твои
*Метафора: запах ... ударит меня и заплещется в сердце моем...
*Персонификация : засвистят в феврале соловьи
*Инверстя (ст. фигура) – расположение слов, нарушающее обычный порядок слов: с куполом синим; засвистят в феврале соловьи ; кромешный, ничтожный, раёшный... (город),
*Парадокс — это когда невозможное возможно; описывается как неожиданный, оригинальный, непривычный.
Когда пробегу, не касаясь земли... / По еле заметному следу к теплу и ночлегу ; засвистят в феврале соловьи...
*Риторический вопрос: А когда я вернусь?
Объяснение:
Текст песни
Когда я вернусь - ты не смейся, - когда я вернусь
Когда пробегу, не касаясь земли, по февральскому снегу
По еле заметному следу к теплу и ночлегу
И, вздрогнув от счастья, на птичий твой зов оглянусь
Когда я вернусь, о, когда я вернусь...
Послушай, послушай - не смейся, - когда я вернусь
И прямо с вокзала, разделавшись круто с таможней
И прямо с вокзала в кромешный, ничтожный, раёшный
Ворвусь в этот город, которым казнюсь и клянусь
Когда я вернусь, о, когда я вернусь...
Когда я вернусь, я пойду в тот единственный дом
Где с куполом синим не властно соперничать небо
И ладана запах, как запах приютского хлеба
Ударит меня и заплещется в сердце моем...
Когда я вернусь... О, когда я вернусь...
Когда я вернусь, засвистят в феврале соловьи
Тот старый мотив, тот давнишний, забытый, запетый
И я упаду, побежденный своею победой
И ткнусь головою, как в пристань, в колени твои
Когда я вернусь...
А когда я вернусь?