Художественные средства(эпитеты, метафоры, олицетворение, эмоционально окрашенные слова ) стихотворения маяковского "хорошее отношение к лошадям". , . били копыта, пели будто: — гриб. грабь. гроб. груб.- ветром опита, льдом обута улица скользила. лошадь на круп грохнулась, и сразу за зевакой зевака, штаны пришедшие кузнецким клёшить, сгрудились, смех зазвенел и зазвякал: — лошадь упала! — упала лошадь! — смеялся кузнецкий. лишь один я голос свой не вмешивал в вой ему. подошел и вижу глаза лошадиные… улица опрокинулась, течет по-своему… подошел и вижу — за каплищей каплища по морде катится, прячется в шерсти… и какая-то общая звериная тоска плеща вылилась из меня и расплылась в шелесте. «лошадь, не надо. лошадь, слушайте — чего вы думаете, что вы сих плоше? деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь». может быть, — старая — и не нуждалась в няньке, может быть, и мысль ей моя казалась пошла, только лошадь рванулась, встала на ноги, ржанула и пошла. хвостом . рыжий ребенок. пришла веселая, стала в стойло. и всё ей казалось — она жеребенок, и стоило жить, и работать стоило.