Художественные особенности сказки-были Пришвина 1. Приведи примеры из текста, когда природные явления передают душевное состояние детей им, как в сказке. 2. Найди эпитеты и сравнения, с которых автор осуждает жадность сбившейся с дороги девочки во время сбора ягоды. Сравни пор- трет Насти в этом эпизоде с ее портретом в первой главе. 3. Выпиши в таблицу художественные приемы, использованные авто- ром в предложениях: “Земля под ногой стала, как гамак, подвешенный над бездной”, “Тогда серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце с его живительными лучами. Злой ветер очень сильно рванул. Сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали”. Примеры Художественные приемы Олицетворения Эпитеты Сравнения Hi