Хорошее отношение к лошадям били копыта. пели будто: — гриб. грабь. гроб. груб. — ветром опита, льдом обута, улица скользила. лошадь на круп грохнулась, и сразу за зевакой зевака, штаны пришедшие кузнецким клёшить, сгрудились, смех зазвенел и зазвякал: — лошадь упала! — — упала лошадь! — смеялся кузнецкий. лишь один я голос свой не вмешивал в вой ему. подошел и вижу глаза улица опрокинулась, течет по- подошел и вижу — за каплищей каплища по морде катится, прячется в ше́ и какая-то общая звериная тоска плеща вылилась из меня и расплылась в шелесте. «лошадь, не надо. лошадь, слушайте — чего вы думаете, что вы их плоше? деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь». может быть — старая — и не нуждалась в няньке, может быть, и мысль ей моя казалась пошла́, только лошадь рванулась, встала на́ ноги, ржанула и пошла. хвостом . рыжий ребенок. пришла веселая, стала в стойло. и все ей казалось — она жеребенок, и стоило жить, и работать стоило. ответь на вопросы: почему поэт в начале стихотворения использует короткие строчки? какой ритм это создаёт и что он передать? какой звук повторяется в словах били, пели, гриб, грабь гробь грубь? ли эти звуки создать впечатление обледенелой улицы? как называется этот приём? какой ещё повторяющийся звук создать впечатление бездельников зевак? каким общим словом поэт называет смех и улюлюканье толпы? близко ли герой подошёл к упавшей лошади? наклонился ли к ней? почему ты так думаешь? какое чувство обхватило героя при взгляде на лошадь? это чувство жалости или какоето более сложное чувство? передалось ли оно лошади? почему ты так думаешь? подумай над названием. поэт именно к лошадям нас призывает относиться хорошо или ко всем?