В третьей главе читатель встречает первый в романе пейзаж — описание окрестностей дороги в Марьино: «Места, по которым они проезжали, не могли назваться живописными». Здесь автор будто рисует два пейзажа. Первый — реальный: «обтерханные» мужики, обглоданные деревья, тощие коровы; а второй – родные края глазами Аркадия, который вдруг почувствовал себя «молоденьким мальчиком»: все «золотисто зеленело», «заливались жаворонки» и колосилась рожь.
В третьей главе читатель встречает первый в романе пейзаж — описание окрестностей дороги в Марьино: «Места, по которым они проезжали, не могли назваться живописными». Здесь автор будто рисует два пейзажа. Первый — реальный: «обтерханные» мужики, обглоданные деревья, тощие коровы; а второй – родные края глазами Аркадия, который вдруг почувствовал себя «молоденьким мальчиком»: все «золотисто зеленело», «заливались жаворонки» и колосилась рожь.
Объяснение: