манилов – сентиментальнй помещик, первый продавец
мертвых душ.
сущность характера манилова - совершенная праздность.
лежа на диване, он предается мечтам, бесплодным и
фантастическим, которые никогда не сможет осуществить,
так как всякий труд, любая деятельность ему чужды.
манилов - владелец более 200 крепостных душ,
но хозяйством он совершенно не занимался.
оно, по выражению гоголя, шло как-то само собой.
единственным занятием манилова были пустопорожние мечты.
его крестьяне живут в нищете, в доме царит беспорядок,
а он мечтает о том, как хорошо бы построить через
пруд каменный мост или от дома повести подземный ход.
в описании деревни и поместья манилова проявляется
сущность его характера.
дом расположен на невыгодном, открытом всем
ветрам месте.
деревня производит убогое впечатление, так как манилов
совсем не занимается хозяйством.
дом манилова ветхий, открытый всем ветрам.
повсюду виднеются худенькие березы.
пруд полностью оброс ряской.
единственным опрятным местом в его поместье является
аккуратная беседка, которую он величает как
"храм уединенного мышления".
не блещет красотой и его кабинет - он покрыт дешевенькой
синенькой краской, которая со стороны кажется серой.
он предается своему любимому и единственному делу:
размышлению о "благополучии дружеской жизни" ,
о том, как "хорошо было бы жить с другом на берегу
какой-нибудь реки".
мечты уносят его все далее и далее от реальной
действительности.
о манилове автор говорит: " есть род людей, известных
под именем: люди так себе, ни то ни сё, ни в городе
богдан, ни в селе селифан".
предложение чичикова манилова в полное
изумление.
правда, он единственный из помещиков, который в
разговоре с чичиковым о мертвых душах вспоминает
о законе и интересах страны.
но в его устах эти рассуждения принимают нелепый характер,
тем более, что, услышав ответ чичикова:
" о! помилуйте, ничуть",-
манилов совершенно успокаивается.
и он готов не продать, а подарить чичикову столь
необычный, но почему-то нужный другу "предмет" .
такой поворот событий даже для чичикова оказался
неожиданным.
манилов – сентиментальнй помещик, первый продавец
мертвых душ.
сущность характера манилова - совершенная праздность.
лежа на диване, он предается мечтам, бесплодным и
фантастическим, которые никогда не сможет осуществить,
так как всякий труд, любая деятельность ему чужды.
манилов - владелец более 200 крепостных душ,
но хозяйством он совершенно не занимался.
оно, по выражению гоголя, шло как-то само собой.
единственным занятием манилова были пустопорожние мечты.
его крестьяне живут в нищете, в доме царит беспорядок,
а он мечтает о том, как хорошо бы построить через
пруд каменный мост или от дома повести подземный ход.
в описании деревни и поместья манилова проявляется
сущность его характера.
дом расположен на невыгодном, открытом всем
ветрам месте.
деревня производит убогое впечатление, так как манилов
совсем не занимается хозяйством.
дом манилова ветхий, открытый всем ветрам.
повсюду виднеются худенькие березы.
пруд полностью оброс ряской.
единственным опрятным местом в его поместье является
аккуратная беседка, которую он величает как
"храм уединенного мышления".
не блещет красотой и его кабинет - он покрыт дешевенькой
синенькой краской, которая со стороны кажется серой.
он предается своему любимому и единственному делу:
размышлению о "благополучии дружеской жизни" ,
о том, как "хорошо было бы жить с другом на берегу
какой-нибудь реки".
мечты уносят его все далее и далее от реальной
действительности.
о манилове автор говорит: " есть род людей, известных
под именем: люди так себе, ни то ни сё, ни в городе
богдан, ни в селе селифан".
предложение чичикова манилова в полное
изумление.
правда, он единственный из помещиков, который в
разговоре с чичиковым о мертвых душах вспоминает
о законе и интересах страны.
но в его устах эти рассуждения принимают нелепый характер,
тем более, что, услышав ответ чичикова:
" о! помилуйте, ничуть",-
манилов совершенно успокаивается.
и он готов не продать, а подарить чичикову столь
необычный, но почему-то нужный другу "предмет" .
такой поворот событий даже для чичикова оказался
неожиданным.