Зависть, они завидовали, потому что сами не могли пройти этот лес. Трусость, они поверили Данко, но когда они шли уже достаточно времени, они разочаровались в нем и начали его во всем обвинять. Им стало страшно, что больше никогда не выйдут из этого леса даже вместе с Данко. В конце парень раздовил сердце Данко, потому что он не хотел чтобы кто-то был похож на Данко, этот парень просто струсил! Равнодушие, когда Данко вывел их из леса, один человек, наступил на сердце Данко. Людям было неважно кто их вывел и как. Самое главное, что они вышли из этого леса живыми и здоровыми. Когда Данко умер, никто даже не заметил его смерти. Самопокроность, если бы не Данко, то эти люди так бы и сидели в этом лесу,а Данко взял и повел их! Вместо того сказать ему "нет", все покорно пошли за ним.
Трусость, они поверили Данко, но когда они шли уже достаточно времени, они разочаровались в нем и начали его во всем обвинять. Им стало страшно, что больше никогда не выйдут из этого леса даже вместе с Данко. В конце парень раздовил сердце Данко, потому что он не хотел чтобы кто-то был похож на Данко, этот парень просто струсил!
Равнодушие, когда Данко вывел их из леса, один человек, наступил на сердце Данко. Людям было неважно кто их вывел и как. Самое главное, что они вышли из этого леса живыми и здоровыми. Когда Данко умер, никто даже не заметил его смерти.
Самопокроность, если бы не Данко, то эти люди так бы и сидели в этом лесу,а Данко взял и повел их! Вместо того сказать ему "нет", все покорно пошли за ним.